Юнги был порядочным парнем, его никогда не привлекало быть тем самым "хулиганом в школе".У него всегда хватало друзей, будь это даже один-два человека, Юн не любил огромных компаний. Начало его детства было в Тэгу, родители были состоятельными людьми, но Юнги растила бабушка, потому что отец был в постоянных разъездах, а мать занималась своим бизнесом, но о состоянии ребенка постоянно были заинтересованные, купить, оплатить, отвезти, привезти, это было всегда не проблемой для Юнги. Родители всегда хотели, чтобы их сын взял компании на себя, чтобы развивал их бизнес и дальше, но Юн решил, что ему больше по нраву было заниматься расследованием каких-то вещей. Бабушка читала мальчику много разных детективных книжек, что и привело Юнги к любви в расследованиях, она всегда устраивала мальчику разные игры, где нужно было что-то найти. Родители всегда ссылались на то, что он ребенок и это пройдет, но и при этом уже будучи во взрослом возрасте Юнги, они всегда его поддерживали, но просили подумать о продолжении бизнеса.
И вот уже Юнги учится на последнем курсе в Сеуле, он выбрал то, к чему лежала душа. Бабушка с гордостью смотрела на то, как Юн радовался когда пошел на первый курс и по сей день, он любил то место, где учится, где появилась своя компания из 3 самых близких людей.
... Утро началось в 10:45 утра, выходной день, прекрасное утро, за окном еле проглядываются лучи солнца сквозь тёмные грядущие тучи.
Рутина Юнги была в основном из того, чтобы сделать водные процедуры, идти на кухню сделав себе кофе и читав новую главу в книге. Все это было неким подобием вступления в новый день, привычка, и любовь к чтению.
Его расслабление перебил телефонный звонок.
-Юнгии, сегодня есть возможность собраться у Тэхёна, он тебе ещё не писал? - достаточно быстро протороторил Чимин
-И тебе привет. Я не смотрел ещё, может быть писал- потерев переносицу сказал Юнги
-Ой да, точно привет, ну так вот, сегодня я заеду за тобой к 6, так что будь готов - После чего Чимин сразу отключил звонок, не желая слушать недовольство Юнги.
"да что ж такое, вот всегда, Юнги ты идёшь и без оговорок"
Юн встал из-за стола, допив своё уже остывшее кофе, понимая, что его чтение перебили. он взял телефон в руки, увидев сообщение от Тэхёна, по поводу вечерних посиделок, ответив, что он будет.
Время близилось к 2-м часа дня, за это время Юнги привёл свою квартиру в порядок, как тут послышался звонок в дверь. Открыв дверь, на пороге стоял Чонгук, с кофе в руках
-Мне было очень скучно сидеть дома, поэтому я решил приехать к тебе -проходя в квартиру сказал Чон, передавая два стакана с кофе Юнги
-Прекрасно, ещё порция энергии мне нужна. что там за посиделки Тэ решил устроить?- парни прошли в гостиную плюхаясь на диван
-Ему дали какое-то дело, чтобы раскрыть, вот, хуй поймёшь этого Тэхёна, ничего конкретного не сказал, так больше поверхностно
-Ну правда, это в его роли- отпивая кофе, Юнги включает плойку.
Ещё одно из любимых занятий Юнги и Чонгука, сидеть обсуждая Что-то или кого-то и играть в плойку, они почти на каждые выходные так коротают время, либо Чонгук зовет Юнги в клуб, от чего он не может отказаться.
Так и в этот раз, время пролетает незаметно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сегодня
Детектив / Триллермного ли мы знаем об этой жизни? знаем ли мы как правильно жить? как проходить трудности, ищу новые пути. не думаю. хороший вопрос почему? большая часть людей забираются в свою "зону комфорта" не решая проблемы, некоторые погружаются в проблему полн...