Глава VIII

70 2 0
                                    

    Наконец выходные. На пару дней можно забыть о учёбе. Если взглянуть в окно, можно было увидеть, как солнце уходит за горизонт, касаясь своими лучами домов, как бы прощаясь.

    — Алло? Да, я почти готова, скоро буду. Встретимся как всегда, в парке, – произнесла красноволосая девица, закончив красить губы.

    Сегодня Юко хотела пойти в бар с подругами, чтобы поговорить спокойно, по душам. Одев обтягивающее на бретельках чёрное платье, длиной выше колен и такого же цвета туфли на платформе, покрутилась перед зеркалом. Прихватив сумочку, покидает дом.

    Они приходят в бар, садятся за свободный столик. Ведут оживленный диалог.  Всё проходило прекрасно до того момента, пока зеленоглазка не поворачивает голову в сторону барной стойки и замечает О Сану.

    Мы каждый раз будем пересекаться?

    Блондин, будто почувствовав взгляд девушки, смотрит в её сторону, встречаясь глазами. Окумура замирает, сердце начинает замедлять обороты. Лишь когда парень улыбнулся и помахал рукой, длинноволосая очнулась и, вернувшись в реальность, слабо улыбнулась, поздоровавшись.

    Гостья возвращает своё внимание к подругам, что-то говорит, встаёт со стула и направляется куда? Верно, к Сану. Губы того расплываются в довольной ухмылке.

    — Не думала, что пересечёмся, – говорит следующее, подходя к мужчине и садясь за барную стойку, поворачиваясь своим профилем к оппоненту.

    — Аналогично, Юко, – тихо засмеялся. – Я здесь подрабатываю. Моя смена только недавно закончилась, собирался домой. Но вот, увидев тебя, перехотел, – спокойно молвит, лукавым взглядом на собеседницу посмотрев. – Подружки не потеряют? – с уст срывается усмешка.

    — Так вот оно что, – подмечает зеленоглазка, отпивая чуть вино. Больше всего она предпочитала именно этот напиток. – Не думаю, что потеряют, – поворачивает голову, смотря на столик, за которым сидели её знакомые.

    Рыжеволосая сероглазка махнула героине рукой, показывая, что всё нормально, пусть продолжает дальше беседовать с парнем. Кстати, о Хан Гёуль, она не переставала пытаться свести Юко с Сану. Зная, что последний здесь работает, пригласила подругу именно сюда.

    — Мы на этой неделе с тобой толком не общались. Где кстати твой двоюродный брат? – закидывает ногу на ногу, чуть покачивая ею.

    — Мой брат оказался убийцей, а таким место за решеткой, – тихо выдыхает, будто сожалеет об этом.

    — Что? – изогнула бровь в вопросительном жесте. – Серьезно?

    — Он убил Мин Джиын, – тихо произносит парень, чтобы не привлечь к себе ненужное внимания.

    — Вот как, – усмехнулась, лукаво улыбнувшись. Закусывает губу, чтобы не сболтнуть лишнего.

    Это ведь твоих рук дело. Бум для тебя всего лишь был игрушкой? Наигрался и при удобном случае решил избавиться? Или я вперёд забегаю.

    Чуть мотнув головой, отгоняет ниоткуда взявшиеся нежеланные мысли. Порой они доводили до паранойи. И на то были причины.

    Сану наклоняет голову на бок, заметив, что девушка как-то лукавит. Ему на мгновение показалось будто она что-то знает.

    — Я хотел поинтересоваться: на кого ты учишься? – берет на себя инициативу студент, переводя тему.

    — На адвоката, – как бы на автомате отвечает.

    — По какой причине? – показывает своим видом, что весьма заинтересован.

    Юко на мгновение застывает, размышляя и формулируя ответ на вопрос.

    — Бороться за права и жизнь человека, – неуверенно молвит.

    Сану просто обязан узнать её лучше. Ему интересна эта девушка, в плане жертвы. Но, если в остальных случаях развивал ход событий быстро и также скоро избавлялся от девушек, то в этой ситуации загорелся желанием начать издалека, построить для зеленоглазой иллюзию счастья, вознести до небес и резко отобрать крылья, наблюдая за тем, как будет вести себя эта особа.

A game without rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя