Ч- да, я смогла, теперь я стану айдолом, как хотела мама, помнишь Хо?
М- да.. Конечно помню Вона
Ч- только, давай без слез, просто вспомним это как хорошее воспоминание?
М- конечно конечно!
Ч- иди сюда брооо.чэвон обняла старшего
М- систррр( типо знаете как милашкаррр)
Чо- Вон, ты молодец, большая молодец. С этими словами брюнет обнял свою лучшую подругу.*вспышки*
С- ну что за милота , пенсионер, как тебе. Сказал Мин, показывая фото Чану.
БЧ- очень ми... СЫНМИН БЕГИ
С- да все все. Не порть такой момент.)Чо- желаю удачи в к поп индустрии Вон!
Ч- спасибо Чони, спасибки. Сказав это Вон чмокнула его в щеку. Если что, то это было обычное явление для всех её друзей.
*вспышка*С- я щас сдохну. Шкаф, а тебе как фоточки?)
ЧБ- Собакам слова не давали
Д- туда его
Х- ахахаха
Ф- чувствую что абонемент в спортзал вместе с Бином, Сынмину обеспечен.
ЧБ- а нефиг дрыщëм быть, у тебя пресс хотя бы имеется. Бин ударил по животу, проверяя пресс. (Естественно шутя)
С- аэм,ну, есть, только чуть чуть.
М- да поняли мы, что у тебя его нет, а теперь идем все кушаааать.Спустя год.
Чэвон 18 лет, она дебютировала в женской группе LE SSERAFIM , в ней помимо Вон, есть еще её лучшая подруга с детского сада, ну и впринципе всей жизни, Юнджин.
Также там имеются девушки, а также теперь подруги и коллеги Чэвон.
КазухаСакура
Ынче
Вот так вот, все девушки хорошо дружат и им вместе очень комфортно, у них уже есть тысячи фанатов практически во всех уголках мира)
Немного о группе.
Макнэ: Ынче
Маднэ: Сакура
Лидер: Чэвон
Фанбаза: FEARNOT.Вот их так скажем семейное фото.)
Вот так вот , у всех все хорошо, а кстати,о Ребятах и Брате Чэвон - Минхо, у них все хорошо, все нашли себе вторую половинку, кроме мелкого- Чонини, он все также влюблен в Чэвон, но ждет окончания контракта с компанией, так как он не хочет портить жизнь и карьеру Чэвон, Минхо женился, да, за год произошло много событий в семье Ли. Чэвон кстати, тоже нравится Чонин, но она боится об этом говорить ему, да еще и папарацци везде и всегда рядом с группой, поэтому она не из тех кто любит рисковать.
_______________________________________
Ну, начнем с нейтральной новости.
Осталась ещё одна часть, и все. Конец 1-ой главы. 30 октября выйдет 2 глава, там уже закончится контракт у Чэвон, так как каждый счастливый день героев, мне скучно описывать, да и вам читать наверное тоже.
_______________________________________
Следите за новостями в моем ТГК: ОНЕРЕ ЧАНБИН САЛОООН🧚♂️
Всех люблю и целую, не забываем ЗВЕЗДОЧКИ 🍓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ян Чонин, друг моего брата 1
Fanfictionты: Ли Чэвон, тебе 17 лет, ты учишься в 10 классе, у тебя есть старший брат. Ли Минхо ему 19 лет. А ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ГЛАВУ)