13 часть. Конец 1 главы.

1.9K 66 13
                                    

30 декабря. На носу новый год, в шумном Сеуле люди покупают подарки друзьям и родным, как и наши 8 парней, которые в суете спешат в торговые центры, в поисках подарков, так как этот новый год с ними проведет и их близкий человек- Чэвон. За свою 3-х летнюю карьеру айдола, Чэвон ещё ни разу не приезжала домой к родным.

БЧ- тааак... Чтобы ей взять.. СЫНМИН ВЫТАЩИ ЧОНИНА ИЗ ТЕЛЕЖКИ!
МИНХО ПОЖАЛЕЙ МОЙ КОШЕЛЕК И ХАНА, НЕ БЕЙ ЕГО ГИРЛЯНДАМИ, МНЕ ЖЕ ЗА НЕЁ ПЛАТИТЬ ЕПТА!
ФЕЛИКС, ЧАНБИН,ХЕНДЖИН ËЛКА ЭТО НЕ ГАНТЕЛЬ ДЛЯ ЖИМОВ!
ААААА я тут один походу взрослый из этих детей!
БЧ- о, возьму ей косметику, как раз новая. Вроде как.. ДЕТИ, СЮДА!
М- ПАПА ЗОВЕТ БРАТЬЯЯЯЯ!
Х- ТИХО, ИНАЧЕ НАС ВЫГОНЯТ!

спустя 4 часа. Они все купили подарки. Сделаю отдельную часть что они подарили.

М- уже 23:07 , пора домой быстро, она в 00:30 приедет к нам сразу с тура из Гонконга!

Спустя 1 час.

Парни приехали домой, и сделали фотку.

*звонок в дверь *М- ВОНОЧКА МОЯ ЛЮБИМАЯЯЯЯЯ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*звонок в дверь *
М- ВОНОЧКА МОЯ ЛЮБИМАЯЯЯЯЯ

Брат бросился на сестру, от чего та начала громко плакать.

М- ты чего Вон?
Ч- простите меня п..пожалуйста что я к вам не приезжала, я так рада,что к вам приехала, но и в т..тоже время мне очень стыдно, что даже не уделяла вам время ща все эти 3 года.
Девушка побежала на всех и стала каждого обнимать и целовать.
На что те ответили взаимностью.
Феликс все же поддался эмоциям, и начал плакать.

Ф- *всхлип* в.. вонааа, я так скучал, мы пересматривали наши фото и видео когда нам было очень тоскливо..

Вообщем, все поплакали, и успокоились.

Ч- давайте чай попьем?
М- конечно, идем ребят

Все сели за стол, и начали обсуждения, про те новости, которые произошли за 3 года отсутствия Чэвон.

Минхо женился, Чэвон конечно же было досадно что она не приехала на свадьбу к своему брату, но он её и не проводил еë в каком то прекрасном месте, они просто все собрались в ресторане , и отметили это событие  в кругу близких людей.
А остальные устроились на работу.
Хён на дизайнера интерьера.
Мин на фотографа.
Банчан тоже на дизайнера интерьера.
Феликс на хореографа
Хан на дизайнера одежды
Минхо на дизайнера одежды, у них с Ханом  бизнес .

Ну а на этом 1 глава закончится, обязательно читайте 2 часть 30 октября, также подпишитесь на мой ТГК : ОНЕРЕ ЧАНБИН САЛОООН🧚‍♂️.
Я ВАС ЖДУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ 2 ГЛАВУ! Я БУДУ СТАРАТЬСЯ УПОРНО ПРИДУМАТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ ДЛЯ ВАС❤
До встречи!

Ян Чонин, друг моего брата 1Место, где живут истории. Откройте их для себя