1.Когда ты сдохнешь?

549 17 3
                                    

Я Алиса Кирова.Мне 17 и я закончила школу с красным дипломом.Были одни неудачные отношения с девушкой Машей.Она чуть ли не убила меня из за того, что я получила 3.Она как вторая мама, но тиран. Честно, человек гнилой, но я все еще люблю ее, даже спустя полтора года.

 Честно, человек гнилой, но я все еще люблю ее, даже спустя полтора года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это я. А Маша- блондинка, с красивыми ямочками и глазами.Ей сейчас 21.
Нас связывает только общий подъезд и этаж.Маша после нашего расставания сильно изменилась, она же все таки любила меня, но она была для меня мамой-ведь именно из за Маши я порвала с ней все связи.Я делала все что она скажет,терпела побои, готовила кушать, и все с 14 лет.
Сейчас я живу плохо, на сигаретах,воде и наркотиках.Маша последние полгода пытается что то со мной сделать, но у нее ничего не выходит.
После каждой нашей ругани по этому поводу я слышу из соседней квартиры громкую музыку, что означает, что Маше плохо.Она только тогда слушает музыку на колонке.
Ну и что ж, наше время:

Я курила у форточки в подъезде в футболке и шортах, а ведь сейчас декабрь.Резко слышу звук открывающейся двери.Поворот-там Маша.
Я продолжила курить сев на подоконник.Пепел стряхивала себе на ноги, мне было так плевать, если честно.
-Кирова, опять свое здоровье убиваешь?
-пф, говорит та, которая с наркоты слезть не может.-потушила сигарету.
-да тебе то какое дело? Небось, убиваешься по мне еще?
-да нахер ты мне сдалась? Ты же у меня спросила, вот и я у тебя.Все, пока, тиран.
Я быстро зашла в квартиру чтобы не отхватить за «тиран».
Я опять слышу громкую музыку.Маша получается, вышла просто ко мне?Странно.
Я легла в кровать и попыталась заснуть, сейчас между прочим пол двенадцатого ночи.
Я полежала пол часа, час, но музыка не дает мне заснуть.

Я постучала к Маше, и музыка утихла.
Замочек открывается.
-что тебе надо?-в заплаканном виде говорила мне Романова.
-что с тобой?
-ой блять.-Маша отвернулась и ушла к себе в комнату, дверь она мне оставила открытой, так что я зашла.
-что случилось уже?-с ноткой переживания говорила я, ведь все еще люблю ее.
-да отъебись Кирова, чего ты пришла?
-бешеная блять,я же переживаю. Музыку тише сделай, заебала.
-еще что? Иди давай.
Маша знала что я ее люблю и я этого не стеснялась, может, и у нее ко мне чувства остались.
Я зашла к себе,но слышала музыку еще громче.Через полтора часа я устала долбиться ей в стенку и опять вышла.
-ты блять тупая или что? Дай уснуть, ты какая то неадекватная!
Она дала мне пощечину.
-неадекватная здесь только ты, Кирова, когда же ты уже сдохнешь, из головы моей не вылазишь.-начала орать Маша.
Я спустилась на два этажа ниже чтобы покурить и успокоиться.
Одна, вторая сигарета и меня просто вырубает.Я доползла до своего этажа и села возле своей двери.
Через минуты три музыка прекращает играть, а я уже не в состоянии ничего сделать пытаюсь дотянутся до своей ручки.
Я снова слышу этот звук двери.
-Кирова! Что с тобой?-Маша подняла меня и занесла к себе в квартиру,-ну вот тебе и все твои сигареты!
-ты 10 минут назад хотела чтобы я сдохла.-тихо говорила я.
Маша сматерилась себе под нос,и положила к себе на белую кровать.
-тебе воды дать?
-да.
Она подняла мою голову и залила немного воды.
-а вот скажи мне, зачем ты мне помогаешь, если буквально только что ударила? Ты же ненавидишь меня, зачем?
-кто тебе сказал, что я тебя ненавижу? Мы были в отношениях, и я своей самой лучшей бывшей помогаю.
-Маш, не неси хуйню. Спор какой то опять?
-да нет же..Ладно, забей.Спи, извини что музыку не выключала.
-извиняю.
Я заснула сразу, как только закрыла глаза.Сквозь сон почувствовала как Маша выключила свет и легла на пол.
-после того как мы трахались ты стесняешься лечь со мной в одну кровать?
-дура.-смеялась Маша.
Она все таки легла на кровать, и я была к ней лицом, а она ко мне.

винные девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя