8.кислород друг для друга.

213 13 10
                                    

-что?-переспросила Маша.
-сказать мне ничего не хочешь?
Маша растерялась.
-нет,вроде..-пытаясь не выдавать то что она все помнит.
-мм, ну как надумаешь, скажешь.
Я пошла в душ, пока Маша доедала.
Спустя 20 минут я вышла, и Маша куда то собиралась.
-мне по делам надо, еда в холодильнике, готовить ты умеешь, все, не скучай.-она помахала мне и ушла.
Я решила прибраться, потому что Маша засралась, и чисто было только у меня.

Часа полтора я убирала квартиру и написала Саше.
-саня, пошли гулять,зайди ко мне.Я у Маши в квартире.
-в смысле у Маши? Алис, ты дура?
-давай давай, быстрей.
Я вышла из чата и пошла выбирать лук.

Я вышла из чата и пошла выбирать лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбрала самый теплый вариант.
В дверь позвонили.
-а..что ты забыла в ее квартире?
-ну, живу тут.У меня нет денег, чтоб оплачивать за съемную, Маша предложила мне у нее жить.
Филина улыбнулась и засвистела.
-не свисти, бабок не будет.
-зато любовь будет.Че вы шуры муры типо?-подмигнула мне подруга.
-ну у нас все взаимно..Но отношений пока нет, и думаю ближайшее время не будет.Короче, пошли, я все расскажу сейчас.

Мы гуляли до поздна.Телефоны разрядились, и мы разошлись у кафешки которая была в 10 минутах от моего дома.
Я пошла по как можно больше людным местам и быстро дошла.Я открыла дверь, и услышала громкие шаги в свою сторону.
-ты где была блять? Опять раздетая, почему ты трубку не берешь?-налетела с порога Маша.
-гуляла я, повторяюсь, нет у меня ничего теплее.Телефон сел.
Маша выдохнула.
-я чуть ли полицию не вызываю, 17 раз звонила, а ты.
-извини.-опустила голову я.
Она обняла меня.
-спасибо большое что убралась.
Я кивнула и пошла к себе.
Телефон на зарядке, а я слаживаю свои вещи и начинаю переодеваться как в комнату заходит Маша.
Да ебаный в рот, она будто чувствует, куда и когда надо заходить.
-тьфу блять.-отвернулась Маша,-извини что накричала, я переживала.
Я похлопала ей по плечу.
-ничего.Мне нужно было предупредить что ухожу гулять, извини меня тоже.
Мы обнялись и Маша ушла спать, ей там вставать рано зачем то.
Я тоже легла, и прости лежала смотря в потолок.

4 часа утра.Резкое желание курить.Я встаю, иду на балкон, а там уже стоит Маша.
-о, а ты че тут?
-курить захотелось.-ответила коротковолосая,- а ты че так рано встала?
-ну, во первых, я не спала, во вторых, тоже курить.
Я подожгла сигарету и затянулась.
Мы разговаривали, и когда обе докурили, посмотрели друг другу в глаза.Быстро и резко Маша впилась в мои губы.я растерялась, совсем забыв ее губы.Спустя недолгое время почувствовав ее, я ответила на поцелуй.Мы целовались долго, с этими пошлыми причмокиваниями.Воздух не кончался, будто, мы и есть кислород для друг друга.
Не отцепляясь от моих губ, она завела меня в квартиру и начала снимать мою одежду.
-если на утро ты скажешь, что это была ошибка, буду жить возле мусорки.-сказала я и прилипла к шее спутницы.
Она положила меня на свою кровать, и сняла с меня остатки злосчастной одежды.Расцеловала все мое тело и покрыла яркими засосами шею, что вызвало у меня стон.Я руками обвила ее шею.По чуть чуть я начала чувствовать в себе ее пальцы, с коротеньким маникюром.У меня не было секса полтора года, как думаете, что я ощущала?Не передать словами.
Она не торопилась, делала все нежно и аккуратно, боясь причинить мне боль.
Закончив спустя 17 минут, я застонала настолько громко, что Маша сама застонала от этого.
Я снова поцеловала ее,перевернула ее и села сверху.Она сжимала мою задницу, от чего я стонала ей в губы.

винные девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя