Взрыв в школе № 1

12 1 1
                                    

30 сентября 1984 год

Совсем недавно сгорела школа номер 1. Школа сгорела из за не правильного обращения с химическими веществами на уроке химии что привело к взрыву и большому пожару который остановить уже было поздно.  Из школы выбралось только человека 7-8,точно не помню, да и то троя из них было учителями. Тела восьми выживших человек по словам других следователей на них было много ожогов 3 степени, у некоторых сломаны кости рук/ног, местами  волосы были сгоревшими, и у одного когда до его волос дотронулись пару волосинок  рассыпались на глазах, словно уголь. Одна из выживших скончалась не доехав до больницы, это была ученица 4б, а учитель скончался в больнице. Я до сих пор не понимаю как такая маленькая девочка могла выбраться из школы, ростом была около 120 см, по другому она была миниатюрная.
В останках школы нашли дневник. Он был очень похож на книгу. Судя по записям, дневник принадлежал учителю, его звали Фалько Александр Николаевич. Он был учителем химии.

1 сентября 1984г.
Понедельник.
Первое сентября, мне сново подарили цветы. Сегодня в школе было всё хорошо, в классе 9д появился новенький, он пугает меня. Он выглядит как нормальный подросток, но его взгляд и немного заострённые зубы сводили меня с ума. Хотя может я просто не отошёл от покраски школы? Может я действительно там много краски на нюхал? Ладно, всё хорошо, это просто паранойя в нём нет ничего страшного. Мне нужно рано лечь чтобы рано встать.

2 сентября 1984г.
Вторник.
День прошел прекрасно, но всё время я думал об этом мальчонке из 9д. Ух и напугал он меня своею внешностью ахахахаха.

3 сентября 1984г.
Среда.
Сегодня был второй урок химии у 9д класса, весь урок я чувствовал себя не комфортно, этот мальчишка смотрел на меня весь урок, не отрывая глаз, мне даже кажется то что он не моргал. Хотя может он чаще смотрел на доску, а не на меня? Неважно, главное же что он меня не съел хахахах.

4 сентября 1984г.
Четверг.
Я всё ещё думаю о нём. Такое чувство будто он меня преследует, когда ходил за журналом в учительскую я видел его, он был один, рядом его друзей не было, хотя мне кажется то что у него из и нет. Он смотрел на меня. О боже, его взгляд меня пугает.

5 сентября 1984г.
Пятница.
Наконец пятница, у меня было только 3 урока химии сегодня, так что мне разрешили уйти пораньше. Я счастлив.

8 сентября 198кг.
Понедельник.
Сегодня мальчик который пугает меня до мурашек не пришёл в школу, я рад этому, но боюсь грех раздаваться тому, что человек болеет.

Дневник учителя химии Место, где живут истории. Откройте их для себя