пей что с тобой

1.4K 21 6
                                    

Вы вернулись в 20:11. Когда ти с ноеном зашли в дом, то на кухне сидели парни. Они вас увидели и подошли к вам с вопросом:
Пар - где вы были?
Ти - мы с ноеном ходили гуляли, а что?
Чейз - да не чего просто спросили, но в следующий раз спрашивайте разрешение!
Ти и ноен - хорошо.
Ты ушла на верх переодеваться, а ноен остался с братьями в низу.
У тебя.
Я зашла в комнату и решила переодеться.
Переоделась ти в шорты и топ.
И спустилась в низ в братьям.

POV Пей
Когда ти спустилась я просто не мог оторвать взгляд от неё, я не знаю почему но мне захотелось поцеловать её.
Ти - ой, парни я сейчас приду только волосы соберу.
Когда ти пошла на верх то я тоже пошёл за ней.
Вот я поднялся и захожу в комнату к ти и она стоит молоко зеркала  и заплетает высокий хвост.
Когда она поворачивается я прижимаю её к стене.
Конец POV пей

Ти - п...ей..то.нннн что ты делаешь.
Пей - не чего особенного, просто поцелуй.
Ти - н.. Нед.. О.
На этой секунде пей одумался и отпустил ти, а у ти уже навернулись слёзы.
Пей - тишуля прости меня балбеса я не знаю что на меня нашло.
Ти - мне б... Было страшно.
Пейтон подошёл к ти и обнял её.
Спустя 15 минут ти успокоилась и они спустились в низ на кухню. Парни уже поели и ушли по своим делам.
Пей - Тишка будешь кушать?
Ти - да
Пей - извини, можешь меня не бояться  я не знаю что на меня нашло.
Ти - хорошо.
Пейтон наложил ти покушать и они сели есть. Вот они поели Пейтон поставил посуду в посудомойку и они пошли с ти смотреть фильм в зал...

____________________________
280 слов

_AkToRiA_ спасибо за тот тёплый комментарий. Мне было очень приятно прочитать и когда я это сделала у меня поднялось настроение.  Если хочешь можем с тобой пообщаться в комментариях можешь оставить свою ссылку на тг.

Ребят вот и прода подъехала.
Ставьте 4 ⭐
Я вас всех люблю

мои сводные братья🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя