А если помнит,то это будет пиздец

54 2 0
                                    

-Подъем алкашка-кричала Рита сквозь громкую музыку
-че блять-еле еле открыв глаза сказала я
-где мы?-сказав тихим голосом валяясь на полу в какой то комнате очередной тусы
-Хенкина да тебя разнесло не по детски!-смеясь говорила Рита
-Я опять употребляла?серьезно?
-Агась,так ещё в добавку попробовала все напитки в смешку!
-Ритааа,ща заплачу,у меня депрессия,я сожалею об этом очень,очень сильно-пытаясь я сказать плачущим голосом
-Дядя Стен,я тебе верю!-говорила убедительным голосом Ритик
-Ай ладно,похуй,пошли тусить,родная!-заводящим голосом  сказала я
                               ***

Ах да,забыла представиться.
Я - Вероника Хэнкина,мне 17 лет и я из небольшого приморского  городка Коктебель.Учусь в 10 классе.Мой образ жизни ужасный.Я употребляю все,что вижу,но при этом могу заниматься спортом.Я худенькая,спортивного тела сложения,волосы у меня темно-русого цвета,а глаза голубые.Я вспыльчивый человек,характер мой не выносим.

Рита - моя самая близкая подруга,с ней мы можем посплетничать,подурачиться,пообсуждать всех,кого только можно,наорать на кого нибудь или же послать,она всегда меня поймет,выслушает и поддержит,я ей очень дорожу.

Борис Хенкин - мой брат,но все его зовут Боря,или же просто Хэнк.Он блондин,а так же добрый,милый,светлый как солнышко человек,но иногда агрессия в нем может присутствовать,хах,она у всех,не правда ли?Мы с ним в самых лучших отношения,но иногда ругаемся все таки,а так же часто подъебываем друг друга.Мы с ним ровесники,учимся в одном классе.

Оксана Хенкина - моя бести сестра,она будет постарше меня,но не смотря на возраст мы с ней прекрасно общаемся,она лучшая)

Мой батя-мент,отношения с ним у меня не самые лучшие,но не смотря на это,где то глубоко в душе,я его очень люблю.

Мама-добрая,светлая женщина,перед ней я готова вставь на колени.Она делает все для нашей семьи,как и батя,но мама сильнее.

                                ***

Мы выбежали в центр танцпола и начали танцевать.Танцевали кто как умел,нам было абсолютно все равно на всех и на все,мы знали вдвоем,что мы самые ахуенные девчонки в этом городе и таких как мы - больше нет
Увидев пацанов таких как:Мела,Кису,Хэнка и Гену среди среди большой вечеринки,я сразу сообщила Рите и мы побежали к ним.

Думаю хэнк вы знаете уже кто такой,а кто такие мел,киса и гена,я сейчас вам расскажу.

Хенкина|Черная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя