Сообщение было от Рауля.

17 3 0
                                    

Присев,я решила начать разговор,пока те просто молчали.
-чем тут занимались,до того как я пришла?
Г:сплетни перебирали
-И без меня?Ну вы и
К:кто? - с ухмылкой произнес Иван
-никто - посмотрев на него со злым взглядом
М:завтра съемки намечаются,пойдем?Анжелка будет сниматься там,как я понял.
К:че за реклама?
-господина Кудиинова,не слышал что ли?
К:не
М:так что,идём?
Б,Г,К:да
М:ник?
-удивительно что об этом не  сообщил сам Кислов,а так конечно приду)
К:всмысле?
-ну все новости мы узнаем именно от тебя)
К:смешно - сказал он с хмурым взглядом
Я лишь улыбнулась ему
К:я лично рад даже этой съёмке,продам может че кому и кай..- вдруг его перебило сообщение которое пришло на мой телефон.

Взяв телефон,я сразу изменилась в лицу.Сообщение было от Рауля.

Рауль Кудинов-богатенький паренёк,который думает что ему все позволено.Трахает всех и все,а то есть то,что видит на своем пути,но я могу сказать смело что пиздатая потому,что не попалась к нему в руки.Пока что.Девушки у него нет,кто бы стал встречаться с таким дауном?Но зато у него есть брат Илья,Илья Кудинов

Илюха-четкий парень.В отличии от Рауля,он тихий,спокойный,в общем крутой чел.Мы с ним кенты,он мой бест френд.По поводу девушки я не знаю как сказать,вроде бы и есть,а вроде бы и нет.Он влюблен в Наташку Баранову,они хорошо с ней общаются,вроде и встречаются,но иногда похоже у них есть проблемы в отношениях.

Наташа Баранова-топовая девка,мы с ней отлично общаемся.Отец ее алкоголик,но не смотря на это,она его очень любит,это видно.Спокойная так то,но если ее разозлить,но держись Коктебель!

Б:ты чего?все нормально?
-ааа...,да,все,все нормально,я пойду выйду,нужно ответить,а то некрасиво как то,хах - немножко улыбнувшись сказала я.

Вы спросите:почему я не расскажу мальчикам?Боре в конце концов,он же мой брат.Потому,что если они об этом узнают,думаю Раульчику будет капец,но тут уже другой вопрос:С чего я взяла что они за меня заступятся?Потому что они заступались за меня,когда ко мне приставал Рауль,а так же заступались за сестру Кисы.

Ева Кислова - сестра Кисы,причем родная.Она такая же как и Ваня,а то есть:вспыльчивая,агрессивная,ну и все в таком виде.Впринцепи я не могу сказать что мы с ней в плохих отношения,пойдет так то.

Выйдя из комнаты,я зашла в чат с Раулем.

Залупа местная:
Привет,погуляем?😏

Хенкина|Черная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя