Между нами было долгое молчание.Я тонула в своих мыслях и не понимала как так вышло,Боря же просто молча ждал моего ответа,моего единого слова.Никогда не думала что буду в таком тупике,да и вообще не думала что буду говорить о том,как произошло так,что я поцеловала Кислова.
Б:чего замолчала?
-а,да так,а я что правда поцеловалась с Кисой?
Б:да - коротко сказал Боря выходя из ванны
Б:я не в восторге от тебя,ты же знаешь как отреагирует отец.Я не хочу с тобой ругаться,но все же - сказал он с сожалеющим взглядом
-знаю,ты же знаешь что я бы никогда так не сделала,во мне было много алкоголя.Между мной и Кисой ничего не было и не будет!
Б:Я верю тебе,но все же,чтобы ты знала,Кислов тебе не пара,он бабник,понимаешь?
-понимаю,я же сказала что между мной и Кисловым ничего не будет.Я ценю твою заботу,Борь,правда,ты мне очень важен)
Тот в ответ лишь только улыбнулся.Боря самый дорогой для меня человек,я ценю все что он делает.Никто ко мне так нежно не относился,как он.Он делает для меня и для Оксаны все что в его силах,даже отец так не делал.Точнее,может и делал,но в детстве,сейчас же я слышу от него только бесконечные оры в мою сторону.Мне обидно что отец так себя ведет,но я не могу с этим что то сделать.
После этого разговора я ушла к себе в комнату,а Хэнк продолжал стоять на том же месте.Придя в комнату, поскорее взяла свой телефон и написала Рите.
Вероника:
рита это пиздецРита:
че случилось
и че как рано пишешьВероника:
рано?ты ебанутая?Рита:
да,я спать хочуВероника:
у меня тут проблемы между прочемРита:
что уже случилось?
у тебя что не день,то приключение
но тут конечно подходит больше утроВероника:
я с Кисловым целовалась
я вахуи
че мне делать теперь?Рита:
я знаю,молодецВероника:
откуда блять?Рита:
я видела дура
АХАХАХАХАХАХАХВероника:
очень смешно
что мне теперь делать💔
хэнк вахуи мне кажетсяРита:
я бы на его месте тоже была бы вахуиВероника:
ну спасибо,подруга
поддержалаРита:
да что?
на правду не обижаются