глава 5

25 7 0
                                    

утро.

все прошло как обычно. и вот я уже опять иду в школу. первый урок у нас отменили. и поэтому мне к 10:35.

я шла не спеша, смотря по сторонам, но услышала как мне бибикает машина. я обернулась и это был рома. я уже вздохнула с облегчением. сев в машину он поцеловал меня в щечку, я немного удивилась. но не обратила внимание.

по пути у нас образовался разговор:

р: Альбин,

а: мм?

р: а у тебя есть парень?)

а: нет, а что?

р: да не ничё

а: ладно

и вот мы подъехали к аду. я вышла из машины и пошла в здание. как только я зашла, все начали перешептываться и странно смотреть на меня. я подошла к своей однокласснице Полине и спросила:

а: что тут произошло? почему они так странно смотрят на меня?

п: ахахах ну ты и смешная. че, как там максимка в постели??

а:ВСМЫСЛЕ В ПОСТЕЛИ??

п: как всмысле? ты же с ним ходила в кино

а: откуда вы узнали?

п: а вот, секрет) -  и Полина достала из кармана телефон и что-то начала искать. спустя несколько минут она показала мне фотографию как мы с максимом в кино. я была немного в шоке. ведь мы были там одни.

а: это чья фотография?

п: своих не палим. - и она пошла дальше виляя бедрами, на что смотрели все мальчики в школе.

я решила сильно не зацикливаться на этом и просто забить хуй. но все время когда я проходила мимо кого-то из нашего класса, они на меня косо смотрели и перешептывались. я не обращала внимание на это, но в душе было обидно.

*в столовой*
ко мне подошёл коля с ухмылкой и что-то начал мне говорить, я не особо его слушала, ведь была в своих мыслях. но вдруг он подошёл ко мне и схватил за горло. так как я сидела недалеко от стены он меня запросто туда прижал и сильно начал сдавливать горло.

к: хули ты меня не слушаешь, или слива про кино тебе было мало? ты хочешь что бы я слил твои фотографии всей школе и директору?

а: у тебя их даже нету. а щас отпусти меня.

но вместо того что бы отпустить он надавил сильнее. в этот момент у меня в глазах потемнело и я начала жадно хватать ртом воздух и пытаться ударить колю. но все попытки были безуспешные и я отрубилась.

очнулась я на какой-то акушетке, как я поняла это мед пункт. спустя несколько минут я услышала крики. когда я более прислушалась, я поняла что это крики ромы.

р: СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО БЫ ОНА ОСТАЛАСЬ ЖИВА. ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЕЕ ЧУТЬ НЕ ЗАДУШИЛИ, А ВЫ ЕЕ ПРИВЕСТИ В СЕБЯ НЕ МОЖЕТЕ, ЧТО ЗА МЕДИЦИНА ТАКАЯ??

и раздался хлопок двери. честно, я была немного в шоке, что рома за меня заступается и заботиться. ведь раньше за мной так не ухаживали. был один и то, он потом мне изменил и избил меня. после этого я перестала доверять людям, ведь не хочу опять повторять ошибки молодости.

пока я была в своиз раздумьях, я не заметила как ко мне зашла медсестра с Ромой и завучем.

м: ого.. очнулась..

р: АЛЬБИНА

и он накинулся на меня с обнимашками, на что все мило смотрели, а завуч чуть не расплакалась!

р: с тобой все в порядке?

а: да вроде, только горло болит немного.

м: да, такой эффект предразумневался. ведь тебя чуть не задушили..

з: да, мы вызвали родителей коли в школу.

я промолчала. ведь меня чуть не задушили. а тут.. просто вызвали родителей в школу! это какое-то недоразумение. я не оставлю так просто эту ситуацию. но не стала заводить скандал.

а: хорошо, спасибо.

вечер прошёл как обычно. медсестра дала мне номер хорошего врача, если мне будет плохо- звонить. я сидела в тт пока мне не пришло сообщение от максима:

*переписка*

м: приветик, пойдешь гулять?
а: ну можно..
м: хорошо, через полчаса буду у тебя.

я сразу же отложила телефон и пошла собираться.

я одела:

сделала макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


сделала макияж:

и оставшееся время сидела в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и оставшееся время сидела в телефоне.

убей меня своей любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя