Глава 1(Издевательства и насмешки)

41 3 0
                                    

Ознакомление с персонажами и моим AU
г.г-главный герой, В.г-второстепенный герой.

Феликс - жизнерадостный клон, за добро, цвет желтый, рост 169см, фобий нет,В.г.

Вару - Садист и эгоист, любит шутить больше всего над Зонтом, цвет зелёный,  рост 170см, Фобий Бронтофобия и Атазагорафобия, Г.г.

Зонтик - За безопасность, тряпка, плакса и терпила, цвет голубой или же бирюзовый, рост 168см, фобий  Арахнофобия и Гемофобия,Г.г.

Габриель - любопытный клон, цвет коричневый, рост 166см, фобий - Акустикофобия и Гемофобия, В.г.

Куромаку - Умный клон, душнила, цвет серый, Рост 172см, Фобий - Атихифобия, В.г.

Данте - Мудрый клон, цитатник, цвет красный, рост 178см, фобий Кинофобия, В.г.

Ромео - Бабник и краш почти всех девочек, цвет розовый,рост 173см, фобий Аутофобия, В.г

Пик - (не знаю что написать) цвет фиолетовый, рост 180см, фобий Клаустрофобия, В.г

: разговор
".." мысли
//// смущение(краснение)

Зонтик в очередной раз плакал с краской на голове,(автор дебил и не знает как написать) а Вару лишь ржал с него. Так начиналось каждое утро.
Их постоянно разнимали, ведь Зонтик не мог дать отпор. Он был обычной терпилой(так, же?) И тряпкой. Для Вару он был идеальной целью. Феликс постоянно защищал Зонта.
Ф:Вару может хватит издеваться над Зонтиком?
В:Ахах, ты серьёзно? Он идеальная цель для меня! Он обычная тряпка, которая даже постоять за себя не может!
Зонтик в это время оказался рядом, но те его не замечали. Когда он услышал этот разговор, он расплакался и убежал.
Ф:Аргх, Вару с тобой невозможно разговаривать!
В:Бла, бла, бла с тобой тоже!
Феликс разозлился и ушел в комнату.
В:слился бот!
Ф:ЗАТКНИСЬ.!
В:ЗаТкНиСь🙄
После Вару ушел в свою комнату,

На следующий день(6:50)

POV Вару

Я проснулся очень рано ну для меня это так, через пару минут (после водных процедур) я пошел за чаем, своим любимым зеленым. На кухне сидел Курилка, заметив меня он спросил

End POV Вару

Разговор

К:Вару? почему ты так рано сегодня?
В:не твое дело, курочка с маком.
К:сколько раз я просил тебя, не называть меня так!?
В:Не ори КуРоЧкА С МаКоМ других разбудишь-_-
К: Ладно..но это последний раз когда ты меня так называл.
В:ага, кАнечнА-_-

POV автор

Вару выпил чай и пошел в комнату, придя а комнату он достал ведро с краской зная что зонт еще спит.

End POV автор

POV Вару

Я поставил ловушку и через пару минут послышался плач, как я и хотел это был Зонтик. Когда я пришел там уже стояли Феликс и Куромаку.

End POV Вару

Разговор

К:Вару сколько можно!? ТЫ УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛ СО СВОИМИ НЕ СМЕШНЫМИ ШУТКАМИ!

POV автор

Феликс помог Зонтику отмыть краску.
После Феликс стал готовить завтрак.
Через пару минут все позавтракали и стали заниматься своими делами как обычно а точнее, Ромео был с девушкой, Феликс разговаривал с Зонтиком, Вару сидел в телефоне так же как и Пик, Габриель задавал вопросы, а Данте отвечал. Куромаку читал книжки.

Но в один день........

             ...продолжение следует...

Мой заклятый враг стал парнем...Место, где живут истории. Откройте их для себя