mini story~Фиксай<>Т/и<>Акакий

359 19 18
                                    

Блядский любовный треугольник

После тяжелого рабочего дня парень заваливается на кровать, а после начинает жаловаться на всё и всех:
-Аааааа! Ну почему?
Он начинает агрессивно лупасить подушку, словно во всех его бедах, виновата только она.
-Именно когда я захотел признаться в любви лучшему другу, ему начинает нравится другая! Мое везение зашкаливает!

Оу, этот влюбленный в лучшего друга человек-Акакий. Ему до сумасшествия нравится Фиксай, но какое же разочарование, самому Фиксаю нравится девушка Т/и.

Теперь ежедневно Акакию нужно будет наблюдать за тем, как его друг, его источник воздыхания, пытается признаться в чувствах какой-то девушке. Просто ужас.

Прямо во время страданий, Акакию приходит сообщение от Фиксая:

"Я ей признался! Признался! Она мне ответила взаимностью ;) "

Оу ноу. Бедный Акакий, от обиды вот-вот расплачется.


Тем временем у Т/и и Фиксая:

-О господи! Ты не поверишь насколько я рада тому, что ты мне признался в любви.
Девушка сидела в объятиях голубоглазого парня, на её лице сияла лучезарная улыбка.
-Я тоже рад, Т/и.
Парень, в объятиях которых сидела девушка, просто был без ума от счастья.

Спустя несколько дней, Фиксай решает, что надо Т/и познакомить с Акакием, его лучшим другом. Получив приглашение, Акакий начинает подготовку.
На какие темы везти диалог? Как рассказать другу-натуралу о своих чувствах? Что делать в присутствии его девушки?

Стук в дверь.
Акакию открывает дверь прекрасная девушка-Т/и. Рядом с ней стоит ни менее прекрасный парень-Фиксай.

Напряжённая атмосфера в воздухе, тарелки с нетронутой едой, пустые лица, в общем—попытки завязать разговор.

В какой-то момент Акакию это надоедает и он решает, что надо увести Фиксая поговорить наедине. Фиксай соглашается, делая вид, что всё идёт гладко. И вот, только два лучших друга, только они вдвоём на балконе.

-Фикс
-А?
-Ты мне нравишься.

Осознание сказанного Акакием дошло до Фиксая не сразу, как и до самого Акакия.

-Чего?
-Ну люблю я тебя! И да, я знаю что у тебя есть девушка! Я знаю, что ты гетеросексуал, знаю, знаю, знаю..

Из глаз рыжеволосого полились слёзы, Фиксай же стоял в ступоре,но кажется, какие-то слова поддержки он нашёл:
-Акакий, это очень сильный поступок. Ты большой молодец, что не держал все эти чувства в себе, но мне жаль, они не взаимны.

Последние слова словно перерезали горло Акакию.
Невзаимность-это слишком жестоко.


Не знаю как так вышло, но глава получилось больше про Акакия и Фиксая, нежели про Т/и, но мне всё равно нравится)

Реакции Фиксая и деревни друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя