Заказ от user52660477
Реакция И/п на то что Т/и пансексуал
Пансексуал-это человек, который выбирает себе партнёра исключительно по внутренним качествам. Ему неважен пол, важна лишь личность человека и эмоции от проведённого с ним времени. (Это я кстати)Статус: друзья/?влюблены?
Фиксай:
-Это ориентация такая?
-Да.
-Как чудесно!
Фиксай долгое время думал что ты не по мальчикам, и он сильно переживал, ведь ты ему нравишься! Но сейчас он понял, что ты любишь не за внешние признаки, а за душевные качества. Фиксай будет стараться становиться лучше, чтобы полностью подходить под твои стандарты.Гречин:
"Т/и может полюбить меня". У Гречина пронеслась эта фраза в голове, а после его щёки немного порозовели. Он безусловно был счастлив такому шансу.
-Греча, всё хорошо? Ты кажется себя не очень хорошо чувствуешь.
-Т/и, всё просто прекрасно! Просто прекрасно.Няшка:
Няшка сначала не совсем понял, но спустя некоторое время до него всё дошло.
-А я думал что ты по девочкам.
Ах нет, кажется не дошло.
-Няшка, мне может понравится любой человек независимо от гендера. Я даже тебя могу полюбить.
Тут он обернулся и удивлённо посмотрел прямо тебе в глаза.
-Даже меня?
-Забудь что я сказала.Дабейт:
-Это так интересно.
-Что именно?
-Всё в тебе, ты очень интересная личность Т/и. Я бы хотел...
Тут кажется Дабейт запнулся, а ты продолжала на него смотреть и хлопать ресничками.
-Я бы хотел...дружить с тобой! Да, только дружба и ничего кроме дружбы!
-Ты тоже милый, Дабейт.Йод:
-То есть ты можешь полюбить меня?
-Да..ой то есть, а почему именно тебя?
-Вроде бы я подхожу под твои стандарты, я люблю тебя и твоя ориентация такая же как и у меня! Т/и, я просто люблю тебя.
Ты просто стояла в ступоре, совершенно не зная как ответить. Но время идёт, а Йод ждёт.
-Йод, я ещё неуверенна. Я думаю что мне лучше понаблюдать за своими чувствами к тебе.
-Я буду ждать, принцесса.Акакий:
-Я очень уважаю твой выбор и твою ориентацию!
-Ты будто из статьи какой-то это прочитал.
-Как ты узнала?
Акакий долгое время наблюдал, как ты один день флиртовала с девушками, а другой с парнями. Он гадал какая у тебя ориентация, ведь ты нравишься ему. Акакий будет уважать твои границы, а также просто будет приятным человеком.Спасибо огромное за заказ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Фиксая и деревни друзей
FanfictionПерсонажи: Фиксай Гречин Няшка Донни Дабейт Акакий