Шин Рюджин ответила на видеозвонок. Йеджи сразу же улыбнулась и дружелюбно разговаривала, не смотря на то, что происходит у неё внутри.
–Привеет!! Я не отвлекаю?
–Привет. Да вроде бы нет. А что такое?-в недоумении спросила Рюджин, так как Хван ей обычно ей не звонит и даже не пишет.
–Ты видела аватарку Юны и Черен?
–Не-а. Сейчас посмотрю.-произнесла девушка с неким любопытством. "Что же там могло быть такого, что сама Хван Йеджи позвонила ей??"
–Ну что?? Посмотрела??
–Бред какой-то.. От меня Черен скрыла аватарку..- опечаленно сказала Рюджин.
–Ого. Ситуация всё интересней и интересней.-сказала Хван.-Ты замечала какой-то холод со стороны Черен в последнее время?
–Да, есть такое..-все также с грустью говорила Шин.
–Ясно..Я уверена,здесь что-то не чисто..Давай встретимся в кафе около нашей старой школы? Обсудим всё.-ответила ей Хван.
–Хорошо, скоро буду.. -тихо проговорила девушка и сбросила звонок.Йеджи пошла собираться. Она не хотела одеваться так, как будто идёт на парад и по этой причине решила надеть обычную белую футболку и свои карго-штаны. Девушка вышла из квартиры, закрыла её и написала сообщение Рюджин.
–Я уже иду в кафе.
-Хорошо, скоро буду.Джи стояла у входа в кафе и ждала свою знакомую. Когда она увидела, как Шин идёт в далеке, то сразу начала ей махать. При самой встрече они обнялись и зашли в помещение. После они сели за свободный столик и начали обсуждать всё, что случилось за этот вечер. Хван включила свой телефон, зашла в Instagram и открыла рот от удивления.
–Смотри!
Она протянула свой телефон Шин. На нём была история Черен, как они вместе с Юной сидят в каком-то парке и подпись "с любимой отдыхаем💜"
Шин была в полном шоке. Черен - единственный человек, кому она могла довериться, с кем она могла чувствовать себя действительно любимой и нужной кому-то. Но тут всё рухнуло.
–Это нельзя просто так оставлять! -зло сказала рыжеволосая.
очень маленькая глава, фантазии не хватает просто😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тишина,в мобильном гудки..
RomanceПервый фанфик(а может и последний)). Не убивайте меня за грамматические ошибки и какие-либо недочёты..