Все хорошее когда-то заканчивается,верно?

21 4 0
                                    

Хван Йеджи–открытая девушка,что найдет общий язык с каждым. Также у неё есть девушка– Юна. Шин Юна.

Всё было просто прекрасно. В их отношениях всегда было доверие. Никто и ничего не скрывал друг от друга. И они всегда помогали, если вдруг у кого-то из них что-то случалось.  

Но ведь всё хорошее когда-то заканчивается,верно? По такому принципу и началась чёрная полоса в их отношениях. Во время одной из прогулок Юна начала вести себя довольно странно. Холодно отвечала, скрывала что-то в своём телефоне. Сначала Йеджи подумала, что ей вовсе это кажется. Но когда Хван хотела поцеловать девушку, та отвернулась. После она попыталась повторить свои действия,но Юна продолжала отворачиваться. Когда Йеджи в последний раз хотела попытаться ещё раз её поцеловать, та оттолкнула её со словами:

–Я не хочу, отстань со своими поцелуями.-резко и холодно проговорила Юна.

Хван отчаянно посмотрела на свою любимую и постаралась не обращать внимания. По окончанию прогулки, она проводила Шин до её дома, а после и сама направилась к себе домой.

После прогулки,уставшая девушка села на диван, включила свой телефон, зашла в соц. сети и увидела парную аватарку своей девушки и её подруги–Черен. Сразу же после увиденного, она написала Юне.

–Милая, что за парная аватарка?-обеспокоенно спросила Йеджи.-Почему на ней девушки целуются, если вы просто подруги?

–Не лезь не в своё дело.-резко ответила Юна.

–О чем ты? Мне как раз таки есть дело. Ведь мы с тобой пара, а не вы с ней. Или я чего-то не знаю?-уже с раздражением ответила девушка.

–Просто не лезь.

Хван совсем не поняла,что не так она сделала, что её любимая так холодно ей отвечает уже неделю. Пару минут, она пыталась найти причину, по которой Юна так холодно ей отвечает. Так ничего и не поняв, она решила позвонить своей знакомой–Шин Рюджин.

Шин Рюджин–полная противоположность Йеджи. Тихая девушка, что с трудом находит общий язык с людьми. Но есть один человек, с которым она может болтать обо всём на свете–её девушка. Черен. Ли Черен.

Хван позвонила Шин Рюджин по видеозвонку. Йеджи дожидалась ответа, сидя в тишине, которую развеивали только гудки. Спустя минуту, она ответила..

Тишина,в мобильном гудки.. Место, где живут истории. Откройте их для себя