часть 1

66 3 15
                                    

дядя Егора:

дядя Егора:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Егор- Е.
Дядя Егора- Д.Е.
Водитель- Вод.
Аня- А.

Автобус едет. время 7:40.
Егор сидит и переслушивает по нескольку раз аудио мамы. её голос был очень тихим. и.. полон разочарования

Аудио: Егор привет, ты где? перезвони мне. у нас все в порядке, задержимся на пару дней в Кудымкаре.. какая то ерунда творится с этим могильником..

конец.

Егор прослушивал по несколько раз это аудио.
они ехали по сильным кочкам. а Егор смотрел в окно пустым взглядом.
в автобусе играла музыка.
дядя Егора, повернулся, и посмотрел на магнитофон. водитель хотел переключить музыку

Д.Е: простите, а можно не включать?
водитель выключил магнитофон.
Д.Е: спасибо..

Д.Е: а что у вас с руками?
водитель был старенький, руки в бинте, а на бинтах кровь.
Вод: да.. бывшая заколдовала. чтоб я других девок не лапал хахах.
к ведьме какой то ходила. вот, теперь гниют, чешутся.. ладно хоть руки, а не чёт другое хахах.

Д.Е: псориаз.
безразличным видом выкинул ответ.
Вод: кошкин глаз хаха.
Д.Е: тебе к врачу надо.
Вод: неее, я к бабке одной хожу. она мазь делает. вот я и мажу. вроде как, меньше зудит.

Д.Е: не, ну это твое конечно дело. но если так продолжишь. то скоро себе и жопу подтереть не сможешь, не то, что руль держать. а там и до секса то и не далеко.

Вод: а ты чё, типо, самый умный?

Д.Е: Я поталога анат. я знаю чем это все заканчивается.

пошло минут 15 молчания. и вдруг, водитель обратил внимание на Егора. он посмотрел на него через зеркало.

Вод: че сынуля такой? двойку получил? хаха.
Д.Е: Это не сын, племянник.
он повернулся, и посмотрел на Егора. который сидел без единой эмоции на лице.

территория 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя