2 глава

30 5 0
                                    

(Полина-главная Королева школы. У неё есть парень)
Когда мы зашли в кабинет, то все сразу обратили внимание на меня. Тут ко мне подошла Полина.
П: Посмотрите кто пришел!
После этой фразы она меня толкнула и я упала. Все сразу начали смеяться, а ко мне подбежала моя подруга и помогла встать. Дальше мы просто прошли и сели за последнюю парту. Через 3 минуты прозвенел урок и в класс зашла руссичка. Её зовут - Светлана Владимировна.
Урок русского языка прошел скучно. Следующим уроком у нас была геометрия. Она тоже прошла достаточно скучно.
Вот прошло ещё 3 урока. Следующим уроком была физра. Я очень часто прогуливала физру, но всё же иногда ходила не неё.
Сегодня я решила пойти на физру. Нам с Альбиной переодеваться не надо было, поэтому мы просто стали ждать звонка на урок.
Когда прозвенел звонок на урок, мы пошли в спортивный зал. Там стоял молодой физрук.
Вот так он выглядел:

На вид ему было лет 20

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На вид ему было лет 20. Мы построились в линейку, и физрук начал говорить.
Ф: Здравствуйте дети, меня зовут Влад Андреевич. Я ваш новый физрук. Так, для начала пройдемся по списку.
Когда мы прошлись по списку, то Влад Андреевич сказал бегать.
Мы начали бегать и тут у меня начал болеть живот. С каждой минут он все больше и больше продолжал болеть. Боль было уже практически невыносимая, но подойти к физруку я боялась.
~От лица Влада Андреевича~
Я заметил что одна девочка бегала как-то медленно и уныло, к тому же она держалась за живот. Тогда я подозвал её к себе. Она подошла ко мне.
З: Вы меня звали?
Спросила она с неким испугом.
Я: Да. Скажи пожалуйста, как тебя зовут?
З: Злата.
Я: Хорошо. Скажи пожалуйста у тебя что-то болит?
З: Да, живот...
Сказала она тихо и неуверенно.
Я: Тогда пошли за мной.
Я сказал всем начинать разминку и сам ушел вместе с Златой к себе в тренерскую.
Когда мы зашли, я сказал девчонке сесть на небольшой диван, а сам начал искать таблетку.
Я: Из-за чего у тебя может болеть живот?
Спросил я.
З: Я не знаю...
Ответила мне очень напуганная девчонка.
Вот я нашел таблетку и налил воды в стакан. Тогда я подошел и протянул таблетку с водой Злате, на что она недоверчиво посмотрела на меня.
Я: Не бойся, это обезболивающие.
Злата все же взяла и выпила эту таблетку.

——————————————————
382 слова - это победа. Ставьте звездочки⭐️

Мне нужна твоя помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя