ЧТООО

635 21 7
                                    

Ну что, не ожидали?) Возможно думали, что всё конец фанфику? А нет,я решила его продолжить, ведь в 03:22 нечего делать). Приятного прочтения!!

Так, что же мне приготовить- подумал Ыйхён- а почему бы мне не спросить у него, чего он хочет?

-Тэджу, что бы ты хотел на ужин?

-Чего нибудь вкусного... Допустим стейк?

-Эм... Тут немного такая проблемка, я не очень его умею готовить...

-Будь, что будет

-....

И Ыйхён принялся готовить стейк, но стейк он решил приготовить не просто так, а с картошкой(да-да, я просто есть хочу)

 

                      ::спустя 1,5 часа::

-всё готово, иди ешь-сказал Ыйхён

-Ну наконец-то, я чуть не здох(я сейчас тоже здохн...КХМ, КХМ, ПОКОРМИТЕ МЕНЯ)

-Не здох бы)

-...

(Плять, они у меня в каждых главах жрут, сукккж)

-Слушай....

-М?

-Может ты у меня поживёшь??????(отсылка на главу ночь у берега 🤯?)

-Что?!

-Ну типо, мне будет удобнее, да и тебе не очень то и легко в своём домишке.

-НУ УЖ НЕТ! КАК ТОЛЬКО ДОЕМ ПОЙДУ ДОМОЙ.

Ыйхён даже не дожидался, пока доест и сразу встал и выбежал...

-ДА СТОЙ ЖЕ ТЫ! *Боже, почему ты такой упёртый*-проговорил Тэджу

Ыйхён быстро собрался и выбежал из квартиры Тэджу на столько быстро, как будто он опаздывал на учёбу. (Кстати я сейчас это на музыке пишу🤯)

-ДА СУКА, СТОЙ ЖЕ ТЫ!

Но от Ыйхёна уже след простыл.

-*Бляяяять....*

-Ало, Вонён, направишь нескольких людей для того, чтобы нашли Ыйхёна

-Че блять? Ты про того омегу с малым на руках? Из-за этого идиота я должна людей искать и машины вызывать? Тебе надо, ты и делай

*Вот сучка, сбросила*- подумал Тэджу

Блять, что ж от тебя столько проблем~...- сказал Тэджу с улыбкой)






                        ::От автора::


ИЗВИНИТЕ, ИЗВИНИТЕ, ИЗВИНИТЕ! Я должна была эту историю ещё когда дописать и выложить( вроде 30 октября), но выкладываю только 5 декабря.... Честно, идей от слова совсем нет... Спасибо за звёздочки и комментарии... Сегодня такая небольшая часть. Если продажу ещё на месяц или больше, то знайте, что я не забросила писать, а так сказать взяла перерыв^^ Но если я вдруг захочу забросить свои истории, то сообщу))))

                                                 ~343 слова~

~Ночь У Берега~Место, где живут истории. Откройте их для себя