Лиза, обычная девочка, живёт в небольшом городке,даже можно сказать, что это поселок городского типа.друзей у нее нет, она и не особо любила тусоваться в больших компаниях, напиваться в них до потери пульса, ну или что то такого рода. она любила посидеть дома одной, посмотреть,что нибудь по телевизору,попить чаю, покушать.
лиза живет с матерью, отца нет. отец ушел от них, когда лизе было 8 лет. мама тянула все одна, и индиго было даже жалко ее.Вечер, на улице осень, уже холодает. время сейчас 17.40, и на улице достаточно темно уже. обычно мама Андрющенко приходит в 18.30,иногда не могут задержать, и может прийти вовсе в 19. живут они не богато,но и не бедно.
лиза сидела решала пробники, так сказать готовясь к экзаменам. лиза была отличницей,ее все учителя любили,всегда темноволосую всегда отправляли на все олимпиады , и она их писала на отлично.
решив пару вариантов, она решила немного отдохнуть. пришла на кухню, налила чай, вернулась обратно в комнату, взяла свой телефон и начала сидеть в соц сетях, посидев немного в вк, полистав ленту, она решила зайти в тик ток. посидев и там минут 10. она услышана, как на кухне закипает чайник, и снова же вернулась на кухню, чтобы налить своего любимого, черного чая.
просто чай она не хотела пить, она открыла холодильник, и в нем нашла огурцы, помидоры, лук. недолго думая, решила порезать салат. когда наконец то все сделала села за стол , и начала пить чаек с салатиком.пока она доедала свой салат, послышался нервный стук в дверь. посмотрев на время , она увидела, что всего 18.10, и не думала, что мама так рано придет с работы. подойдя к двери , и посмотрев в глазок, она и вправду увидела маму, но не одну. спустя минуты 2 лизе все таки усталость открыть дверь.
-Лизок,привет
мама обняла лизу, и чмокнула в лоб
-даа,мам,привет
- знакомься, это мой будущий муж
официально заявила мама,от чего лиза впала ступор. погрузилась полная тишина. и все таки ее новый хахаль разбавил обстановку и наконец то сказал
-привет,меня Павел зовут,можно просто паша
и молодой человек протянул руку для знакомства
-лиза
и Андрющенко протянула руку в ответпройдя на кухню, мама посадила всех за стол и сообщила лизе новость
- лизок,мы переезжаем в другой город.
Индиго впала в ступор, она не хотела переезжать, да может у неё здесь не было друзей, но она привязалась к своему городку, к своей школе,в конце концов к своей комнате и к своему дому.
-когда?
-послезавтра. завтра собираем все вещи, сдаем квартиру,и уезжаем.
по маме было видно, что она была рада, а лизе было хорошо, когда и маме хорошо. лиза лишь улыбнулась и сказала в ответ
-я тогда пойду потихоньку вещи собирать.
- хорошо дюся
прийдя в свою комнату, лиза поняла, что даже не поинтересовалась в какой город они переедут,но решив оставить эту мысль на завтра. темноволосая , взяла свой большой чемодан, и начала собирать все по мелочи,что ей не пригодится в последние два дня в этой квартире. собрав немного вещей, она все таки решила лечь спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вклк навсегда
Romansя как последняя сигарета,которую ты никогда не покуришь,хотя я умоляю-выкури все мои чувства