От лица Автора (Чуе и Дазаю 16 лет)
Зима, холодно... Но не для Дазая Осаму. Который пришёл на замёрзшие озеро, с намерением уйти под лёд, то есть совершить его любимый суицид... Только жаль не с его дамой серца.
Думая о том как же ему покинуть этот мир, Дазай не заметил как дошёл до озера покрытое толстым слоем льда. Он остановился около кустика или сугроба, чтобы передохнуть и заметив очень знакомые рыжие волосы... В шляпе?!
От лица Осаму Дазая
Мне очень стало любопытно что здесь делает гном.
Я стал наблюдать как Чуя выполнял пируэты, под музыку которая походу играла у него в наушниках. Заметить их было не сложно... Меня разрывало желание узнать, где он научился это все выполнять... Теперь, мне хоть стало извесно откуда у него взялась растяжка...
Но что он так мастерски выполнял пируэты и сальто без способности... Ну это уже пиздец...Я заметил как Чуя начал падать...
Хотел уже подбежать, как он активировал способность. Не дав тем самым ему грохнутся на лёд...*Сука! Накахара почему я за тебя начал переживать?!*
Меня аж током прошибло от этих мыслей...
Пока я думал Чуя остановился достав телефон говоря...- Так негодится, я хочу что то посложней... Может двойное? А почему бы и нет?
Я заметил что Чуя повернул голову в мою сторону...
*Ой блять мне пизда*
Он начал подъезжать на коньках ко мне...
Услышав хруст снега, я повернул голову, встречаясь со злыми голубыми глазками...- Итак Дазай Осаму, что ты тут делаешь?
Вот блять заметил...
- И тебе привет Чуя. Я хотел совершить суицид... Я только подошол..
- Не пизди, тут следов твоих дохуя!*Вот я влип, а зачем мне пред ним отчитываться? Я не обязан! Он мой напарник, а не босс*
- Я перед тобой не обязан отчитоваться!
- Да ты что, правда что ли?
- Да!От лица автора
Наверное они бы еще поругались но звонок на телефон все испортил...
Злющий Накахара которому не дали прибить суецидника... Ответил на звонок.#Начало разговора#
- Здравствуйте, босс.
~ Чуя я надеюсь Осаму с тобой?
- Да, эта скумбрия суецидальная рядом со мной...
~ Ха! Это очень даже хорошо) Вы оба идёте на задание и разрушите организацию, они напали на Гин и хотели освободить Кью...
- Я её уничтожу и сожгу в прах.
~ Вот и отлично! Бери Дазая за шкирку и идите. Кординаты я сейчас скину.
~ Окей, до свидание.#конец разговора#
От лица Осаму
Пока Чуя разговаривал по телефону у меня в голове крутились мысли..
*Какого черта я начал переживать за рыжика?!*
Или
*Вот блять еще не хватает в него влюбится! Даже не думай! Осаму соберись*
Из мыслей меня вывел гном и сказал.
- Дазай, во первых мы едем на другой конец города.
- А во вторых?Я увидел лицо Чуи, который хочет меня убить. За то что я его перебил и на моём лице расплылась само сабой улыбка.
- Не перебивай меня! А во вторых нам придётся разгромить организацию! И харэ на меня пялица!
Я и не заметил как пялился на этого гнома... Но быстро вырвал у него телефон, который минуту назад оповестил, что сообщение пришло. Я заглянул в телефон чтобы понаблюдать как он краснеет от злости.
- Да не, я вот думаю как коротышка доберётся до места которое находится на окраине города.
- Ах ты, сволочь!
Приветик ребята гла получилась маленька следующая будет больше.
А получилось она маленькая, потому что я пишу бонусную главу к моему другому фанфику. Я надеюсь вы меня поймёте. Всех люблю♡