Два влюблённых идиота

6 0 0
                                    

От лица Автора

Из-за влюблённости Чуя был очень рассеян и не осторожен, что даже не увидел парня около двери. Чем и воспользовался этот незнакомец.

- Чуя!

В Чую прилетел снаряд из белоснежной энергии который светил так что если бы Дазай не закрыл глаза твоего бы ослепило... Когда он открыл глаза... Он увидел тело Чую лежащего на спине и бетонном полу, он подавал признаки жизни, только тем как грудная клетка опускалась вверх и вниз...
Чем дольше Дазай смотрел на Чую, тем сильнее окрашивался радужка его глаза в красный цвет. Он резко схватил свой пистолет и направил на врага.

-Хах, ты думаешь что ты меня этим сможешь убить?

Заговорил незнакомец

- А смысл мне тебя убивать, м? Не расскажешь, случаем?

- Ну как же, я посмел тронуть твоего друга.

- Поверь, ты мне нужен только ради информации)

- У тебя не получится из меня её вытянуть. Способность! ЭМОЦИИ!

- Неполноценный человек!

Способность незнакомца быстро растворилась в воздухе, не долитев до напарника Чуи.

- Как..? Как?! Такое возможно?!

Чуть ли не истерично кричал человечек, который не знал что Дазай обладает способностью...
Дазай кинулся на противника ударяя рукой в живот, от чего неизвестному согнулся пополам и Дазай мог спокойно не напригаясь ударить коленкой в лицо. Тем самым разбить лицо незнакомцу и он упал. Хоть и Дазай бил не в полную силу и даже не в половину, незнакомец все равно отлител в другой конец комнаты. В которой почти не было мебели кроме кожаного дивана, стола из красного дерева покрытого лаком и стула на колёсах, обшитый чёрной кожей как и диван.
Дазай медленным шагом шёл к уже не много потрёпаному незнакомецу. Он попытался поднятся на ноги, но упал обратно на пол. Но уже незнакомец сидел и уже из этого положения пытался поднятся на ноги, из за головокружения у него это получалось так себе. По лицу у него текла струйка крови. Пока его попытки были неудачными Дазай подошол к нему и сел возле него на корточки.

- Как тебя зовут?

Спросил Дазай. Наблюдая как побитый незнакомец сплёвывает кровь и начинает говорить...

- Я не скажу.
- Ответ не верный.

Ухмыляясь сказал Дазай достовая пистолет и маленький нож...
Он начал очень медленно проводить ножом по ноге незнакомца...

Ледяное сердце🖤 Место, где живут истории. Откройте их для себя