Способность: эмоции!

4 0 0
                                    

От лица Дазая

- ЧУЯ СБОКУ

Я не успел...

За день до этого.

От лица Чуи

Я сидел в кабинете у сестры Кое. У нас с ней завязался разговор.

- Чуя как ты относишься к Дазаю?

Я сначала не понял вопроса. Только через время до меня дошло...

- В каком плане?
- В плане того, что ты только его готов прибить. А с остальными ты ведёшь себя по другому...
- Всмысле?

Честно говоря от таких выводов я начал тупить...

- Ну смотри... Ты Дазая готов убить, просто из за маленького касяка или шутки. В то время с остальными, ты общаешься нормально даже шутишь и прикалываешься.

До меня стало доходить что Кое догадалась о моих чувствах...
Я перебил её и выдал...

- Да, я влюблён в него...
- Ооо, так ты всё таки гей?

Улыбаясь ехидной улыбкой говорила Кое. Типо... А я знала, что это так.

- Я бисексуал!

На это она рассмеялась на весь кабинет... Этот смех отдался эхом по кабинету и застрял у меня в голове, как признак поражения...

- Все ясно с тобой.

Возвращаемся день вперёд /на миссии/

От лица Автора

Чуя добрался до нужного места первый и стоя около дерева, ждал Осаму. Который кстати не куда не спишил и шол медленным шагом до Чуи...

Который его уже ждет минут 15...
И уже готов порвать его на мелкие куски. Но помня разговор с Кое, решил что сегодня забитованый не получит подзатыльника...

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

- Чуя будь аккуратней с Дазаем...

Рыже волосый посмотрел на Кое вопросительным взглядом типо "Почему вы это говорите?"
И Кое поспешила объяснить.

- Смотри если наш суецидник не разделят с тобой чувства, то просто высмеет тебя при всех или использует. А если он тебя любит то, совет вам да любовь!

Чуя седел на стуле с задумчивым прекрасным личиком смотря в окно и думая как можно этого из бежать...

- Так, хорошо... А как сделать так что бы он не догодался или как его проверить?

Задумчиво и с любопытством спросил Чуя. Медленно переводя взгляд с окна, в котором светило солнышко и освещая блестящий снег, на глаза Кое. Которая задумчиво начала говорить...

Ледяное сердце🖤 Место, где живут истории. Откройте их для себя