Глава 3

19 2 0
                                    




Будни. С их встречи прошло три дня. Апрель подходил к своему завершению, уступая место последнему месяцу весны. Обилие запахов сирени и других прекрасных деревьев радовали людей своей насыщенностью. Ру неспешно брела по делам, то и дело заглядывая в телефон, чтобы проверить, не пришло ли сообщения от ее новой подруги. Забежав в кофейню и прихватив свой кофе, она спустилась в метро и заняла ближайшее к выходу место. Несмотря на то, что она хотела забыться в очередном книжном романе, мысли ее занимало только одно:

- «До нее осталась еще одна станция.»

          В какой-то момент, вопреки своим планам, девушка вышла из метро и направилась в сторону дома Геры, попутно набирая ее номер на память.

- «Не отвлекаю?» - мягко уточняла она.

- «Ты знаешь, я весь день ждала звонка от одной девушки, так что я была немного занята» - улыбка Геры чувствовалась даже через экран.

- «Ох... извини, тогда я позже позвоню..» - разочарованно прошептала Ру.

- «Дурная. Я про тебя».

- «Оу.. а.... Что делаешь?»

- «Прописываю план по улучшению твоего чувства юмора. И, разумеется, ищу скрытое приглашение на свидание в твоих словах» - постепенно переходила на флирт девушка.

- «Хах. Это не свидание. Но ! Не хотела бы ты сходить сегодня в клуб?» - неожиданно быстро выпалила Ру.

- «В клуб? А ты ходишь по таким местам?»

- «Изредка. Ну так?»

- «Адрес. Буду там к 11. И Ру, надень пожалуйста то платье, в котором мы познакомились»

- «У меня есть идея получше»

- «Я заинтригована. До встречи?»

- «До встречи» - бросила Ру, завершая диалог.

          С улыбкой убрав телефон в карман, она поспешила завершить намеченные на день планы. Настроение ее резко ухудшилось после сообщения от ее бывшей. Отношения их закончились не самым нежным путем. Где-то она винила себя саму, где-то позволяла обиде гневаться на ее прошлую пассию. А иногда она и вовсе бросала взгляд на иконку галереи на телефоне, не осмеливаясь заходить туда, чтобы не видеть их совместных фотографий. Так или иначе, у нее сегодня был повод радоваться. Именно этим она и занялась.

          На часах отбивало 10 вечера, напоминая девушке о том, что она может серьезно опоздать. Выбегая из душа, Ру попутно проверяла адрес заведения и сообщения от Геры. Тишина. Не передумала ли она?

Мы такие разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя