Глава 1

20 1 0
                                    


Слоняясь между людей, Ру, девушка 20 лет, внезапно осознала, насколько ничтожно стало ее доверие к людям. Жизнь одарила ее тяжелым путем по познанию себя и окружающего мира. В очередной раз убедившись в том, что ей по судьбе прописано только одиночество, она двинулась к поезду. Опаздывала. Домой. Зайдя в вагон и не обнаружив ни единого свободного места, девушка вздохнула и уткнулась лицом в окно. Достав наушники, принялась искать в плейлисте любимого исполнителя, музыка располагала к размышлениям.

- «Забавно получается, когда ты стараешься для людей, а они через тебя экспериментируют со своей ориентацией» - усмехнулась она.

В какой-то момент от музыки ее отвлек запах, который она услышала рядом с собой. Открыв глаза и вытащив наушник, она начала искать его источник через отражение окна. Пробегая глазами по толпе и рассматривая обладателя такого дурманящего аромата, она остановила свой взгляд на девушке, что стояла в двух метрах от нее. Черная водолазка, брюки, грубые ботинки и уложенные волосы. Идеальные стрелки, пухлые губы, тщательно подобранные аксессуары и взгляд в пустоту. Не совсем понимая, что делает, Ру начала пробираться через толпу в сторону незнакомки.

- «Дома никто не ждёт, отчего не проехать до ее станции, потом прогуляюсь до дома пешком» - рассуждала она по пути.

К ее удивлению, девушка обернулась и посмотрела ей в глаза. Затем на губы. После чего взгляд ее, гипнотический и резкий, прошелся по фигуре. Улыбка. И интерес ее снова пропал. То ли от смущения, то ли от растерянности, Ру опустила взгляд и стала прислушиваться к музыке, что выходила из наушников загадочной девушки.

- «Ого, не думала, что его кто-то тоже слушает.» - прикрывая глаза, рассуждала она.

Внезапно аромат стал рассеиваться и девушка поспешила за объектом ее внимания на выход со станции метро. Переживания о том, что ее поймают, вызывали внизу живота непонятные ощущения. Руки дрожали, губы совсем высохли, взгляд бегал из стороны в сторону, но она упорно продолжала идти за девушкой. В какой-то момент та остановилась и развернулась так неожиданно, что Ру впечаталась прямо ей в грудь. Посмотрела наверх, заметила лукавую улыбку.. затем услышала голос.

- «Хвостик?» - усмехнувшись, мягко спросила незнакомка.

- «Я не... Погоди, как давно ты заметила?»

Мы такие разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя