Спустя 3 года Изану выпустили
2023:
Т/и до сих пор помнил Изану и не могла его забыть. Она ходила каждый день мимо место где заключили Изану. Во в очередной день она шла мимо этого знания и от туда выходит он. У девушки начили наварачиваются слëзы и она побежала к нему. Девушки причала" Изана!" . Изана увидел еë и обрадовался увидеть старую подругу.
- Изана пошли ко мне домой я так скучала
- Как-то не удобно знаешь
Но Т/и была на стойчевой и это парочка пошла к ней домой.
Изана уже не выглядел как раньшеУ ного были короткие вьющиеся волосы. Но оставались теже серьги. Он уже был психически уровновешен не не был готов поднять руку на кого либо.
Дома у Т/и:
Изана принял душь и вышел, а Т/и приготовила покушать. Изана понел что любит еë до сих пор и будет с ней всю жизнь.
- держи в тюрьме там же еда не очень поэтому кушай , а я в душь
-хорошо спосибо!
Т/и пошла в душь она как обычно стала набирать воду не закрыла дверь на замок. Прошо 1,5 часа Изана начал волновался что девушка там так долго. Изана постучался и спросил:"миледи у тебя всё нармально? " Девушка молчала так как уснула. Изана открывает дверь заходит а там лежит спящая Т/и. Изана взял девушку на руки и отнес на кровать , укрыл одеялом и лёг рядом ты они и уснули в месте.