Девушка проснулась в объятиях парня . От неожиданности она ударила его по щеке, а тот резко подскочил.
- ты что делаешь предурашная
- это ты еблан нафиг со мной в одной кровати спать
Они начале ругается пока Изана не сказал:"всё я на работу! "
У Изаны не было работы но зато была своя банда Тянджику- Поднебесья.
Ну и вали на свою работу! Изана ушёл, а т/и начала плакать потому что поссорилась с любимым для неë человеком . Так прошло пол дня и тут у т/и за звонил телефон.
Телефонный разговор:
-Привет зай, прости за то что наговорил тебя
-ладно
- я сегодня поздно буду поэтому если что ложись без меня
- хорошо
Конец звонка
Т/и пошла в свой любимый парк легла на лавочку и любовалась звездным небом. Но к ней подошли люби в какой-то красной форме быстро взяли посадили на байк и уехали в порт. Девушка кричали но было уже поздно и не кто не слышал. Когда вы приехали в порт то нë ударили битой и отнесли на контейнера. Через пару минут девушка очнулась, а похитители представились их звали Ханма и Кисаки.
-бос смотрите какая девушка
- меня не интересует
- ну взгляните
Тут к т/и подходит какой то парень в еле ели сознании ты увидела своего парня.
- Изана это ты?
-а зайка что ты тут делаешь и почему ты вся в крови?
- я была в парке и меня похитили каких то два чела
Тут она отключилась. Изана проверил пульс он снизился . Парень быстро взял девушку и па всей скорости помчался в больницу.
Врачи:девушка в плохом состоянии какое то время она будет без сознания и ей придётся побыть в больнице.
Изана:хорошо
После разговора с врачами парень поехать бить ебало Кисаки и Ханме. Когда Изана вернулся то направился в палату к Т/и . Девушка лежала по капельницей и в кислородной маски. Изана провел в больнице 5 дней. Врачи говорили ему идти домой что сообщат когда Т/и придëт в сознания , но парень на отрез отказывался.
Спустя неделю Т/и пришла в сознание___________________________________________
Продолжение завтра днëм будет
333 слова хорош я прям молодец💋