Вот это поворот...

30 1 0
                                    

-Это всё?
-Нет,Руслана,слушай....
-Тихо!
-Но...
-Я сказала,заткнись!
Она смотрела по сторонам, как будто искала кого-то. Руслана посмотрела назад и резко прыгнула на Данила повалив его на землю. Там где стояла Руслана образовалось углубление.
-Это...это что сейчас было!?-заикаясь спросил Данил.
-Прошу,помолчи!
Она встала с него и осмотрев всё вокруг она схватила Данила за руку и потянула на себя. Он резко дёрнул руку притянув к себе Хикари и от прыгнул в сторону.
-Ты...что,то...-Руслана не успела сказать то что она хотела так как Данил закрыл ей рот рукой.
-Я их слышу.
-Блин,пригнись!-Она толкнула его в сторону а сама отошла в другую.
-Чёрт!-в её руках появилась катана,она от прыгнула от большого камня (при этом взлетела на приличную высоту...)и вонзила меч в пустоту...после этого удара в "пустоте" появились блики и перед Русланой возникло существо с пушкой. Она повернулась назад и нанесла кому-то удар после чего снова появились блики и перед ней стоял здоровый монстр...
-Умри...-Руслана загорелась в красном пламени, от этого монстр тоже загорелся...и сгорел. Она глубоко вздохнула и сделала шаг назад,но её ногу пронзила боль,и она упала на землю.
-Эй,ты чего,тебя ранили? Давай я отнесу тебя домой там о те...
-У меня нет дома.
-Тогда,где ты ешь, спишь и так далее?
-Я всю ночь убиваю этих ублюдков, кушаю на заработанные деньги.
-Так как ты...ааа! В голове не укладывается!
-Я восстанавливаю силы при помощи магии.
-Так,я отнесу тебя к себе домой.
-Что,нет,.,не надо!-но было поздно он взял её на руки и понёс к себе домой.
-Идиот! Отпусти меня!
-Нет! Молчи а то голова от тебя болит.
-Как же ты меня бесишь!!!

Вот новая глава этого фф...я не думала что меня занесёт так...обычно я никогда не описывала бой...

Всегда ваша,Белочка...

Любовь зла,-полюбишь и козла.Место, где живут истории. Откройте их для себя