7 ГЛАВА

5 0 0
                                    

Мы медленно шли до его дома. Пока мы шагали он мне ничего не сказал,только когда я задумалась и врезалась ему в спину он сказал "аккуратнее",после этого мы молчали.
-Нам долго ещё идти?-нарушила я тишину.
-Не.-коротко ответил он.
Я посмотрела на него,Даня смотрел вперёд.
-Может хватит на меня пялиться?-спросил Данил.
-А? Прости,я задумалась и просто...-он повернулся ко мне и взял моё лицо в свои ладони, после наклонился ко мне.-Даня,отпуфти мефня...
-Ты такая смешная.-он улыбнулся и поцеловал меня в нос.
-Дурфак,отпуфти,быфтро отпуфти мефня!
-Блин,ты такая милая.-Даня прижался ко мне.
-Данил,наф могуфт уфидеть...
-Ну и ладно...-Данил положил одну руку мне на затылок а другую на талию и прижал к себе.
-Даня.-я уткнулась носом ему в плечо и обняла.
Парень поцеловал меня в лоб
-Русенька.-Даня сжал меня сильнее и закопался носом ко мне в волосы.
-Ууу,лубофь!-я узнала голос лучшего друга Дани.
-Рома заткнись!-огрызнулся Данил прижимая меня к себе сильнее.
-Та спокойно,я не буду трогать твоё драгоценное сокровище.-усмехнулся Роман.
-Молчи! Ты же домой шёл?
-Даааа,но мама отправила в магазин,и я пошёл по самому короткому пути.-Рома опять улыбнулся.-и тут я вижу ка вы воркуете,я просто не удержался и решил вас подколоть.
-Идиот...-сказала я не выглядывая из-за плеча Данила.
-Ясно,ну пока...тупой и дура...-Роман быстро пошёл в другую сторону от нас.
-Вот злой он.-недовольно ворчал Даня и отстранился от меня.-пошли быстрее,и так из-за тебя много времени потратили.
-Из-за меня?!-возмутилась я.
-Да,и не ори!-Даня сильно сжал мою руку и потащил к себе домой. Ну а я обиделась.

Через несколько минут мы были у него дома.
-Я пошёл на кухню а ты иди в комнату.
-Не командуй мной!-прокричала я.
-Не ори на меня!-он подошёл ко мне и взял за воротник.
-Убери руки! Быстро!-я зло смотрела на Даню.
-Я сказал не ори! И вообще заткнись!
-Не повышай на меня голос!
-Сама не повышай!
-Отпусти,тупой дундук!
-Не ори на меня,дура безмозглая!
-Дурак!-я начала вырываться. Данил крепко держал меня за воротник моей рубашки.
-Прекрати,Руся,ты ведь сама понимаешь что таким образом у нас ничего не получится!?
-Отпусти! Идиот!
-Не хочу!-он притянул меня к себе и поцеловал в губы. Я не стала вырываться,а наоборот ответила на поцелуй прижавшись к Дане и крепко обняла. Он спустил руки мне на талию и углубил поцелуй. Я начала вырываться из-за нехватки воздуха.
-Овузти!-промычала я во время поцелуя. Данил отстранился и уперевшись лбом об мой,тяжело дышал.
-Я люблю тебя.-тихо сказал он обнимая меня сильнее.
-Даня...Данил...Даааняяя,мне больно.
-Прости.-он ослабил объятия.-ты чего грустная?-Даня закрыл глаза.
-Я не грустная.
-Ну ладно.
Повисла тишина,я стояла в объятиях Дани очень долго.
-Даня,ты долго будешь меня обнимать?
-Не знаю.
-Я есть хочу...-протянула я.
-Обжора моя!-парень потёрся своим носом об мой.
-Щекотно...
-Иди в комнату,я принесу еду туда.-Даня отстранился и ушёл на кухню. Я ушла в комнату и села на край кровати,посмотрела в окно,на улице шёл дождь. Я почувствовала что кто-то пушистый сел на мою руку и отдёрнула её.
-Хоспаде...котя...-я взяла кота на руки.-пуфыфтик.
-Он никогда так близко не подпускпл к себе других людей.-в комнату вошёл Данил.
-Даня,Даня,Даня!-я быстро подошла к парню.-он так прикольно мурлыкает.
-Ты понравилась ему,однако,мой кот не дурак.
-Ты можешь превращается в кота?
-Да...
-Превратись,пожалуйста!-я посмотрела на него состроив глаза щенка.
-З...зачем?-Даня смутился и отвёл взгляд.
-Я хочу посмотреть.
-Я простой кот,что здесь такого?
-Я хочу посмотреееееть!-я начала вести себя как ребёнок.
-Нет! И не беси!-он подошёл к шкафу с книгами.
-Я обижусь...-я подошла к Дане.
-Обижайся сколько влезет!-Данил явно был зол.
-Ну и ладно.-я села на кровать и смотрела в окно. Данил сел на пол и начал читать книгу.-Данил,я есть хочу...
-Там ещё чайник не вскипел.
-Ааааа,кушать хочууу!!!-я завалилась на кровать. Парень продолжал читать книгу.
-Руся.
-Ммм?
-У нас таким образом ничего не получится.
-Всмысле?-я посмотрела на него.
-Я про наши отношения.-Даня посмотрел на меня.
-А...ну...
-Ай ладно,не буду забивать твои мозги этой фигнёй,и так туго соображаешь.
-Эй,это обидно.
-Заааткнииись ууужеее проошууу!-протянул он закрывая уши руками.
-Ну и буду молчать!!! Навсегда заткнусь!-я встала и направилась к двери.
-Эй,Руся,стой!-он подошёл ко мне и взял за руку.-Русенька,не уходи.
-Прости,но мне надо идти.-тихо сказала я.
-Но Руся!-парень крепко меня обнял.-Я не хочу отпускать тебя,ты мне нужна,прошу,Руся,не уходи.-Даня сжал меня в своих объятиях сильнее.
-Отпусти.-настойчиво сказала я.
-Никогда тебя не отпущу...почему..почему ты так жестока со мной?!-Данил,уткнувшись носом ко мне в шею,тяжело вздохнул.
-Я..нет. Ты..я не знаю что ответить.-бубнила я.
-Ты,ведь,не любишь меня...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь зла,-полюбишь и козла.Место, где живут истории. Откройте их для себя