Ты провела рукой по лицу все ещё как в тумане глядя на свою сестру , Лиззи и Аларика .
– что случилось? Спросила ты беря рукой своей сестры которая помогала тебе сесть .
– существо из Маливора напало на тебя и ты потеряла сознание. Ответил Хруп мягко гладя тебя по волосам . Она так испугалась за тебя .
– сколько меня не было ? Спросила ты глядя на настенные часы где стрелка показывала что сейчас было восемь часов вечера. – восемь часов ? Я проспала шесть часов ?
– на самом деле ты проспала два дня . Мягко ответил директор Зальцман. Твои глаза расширились от шока .
– два дня ? Спросила ты все ещё не веря в это. Хруп и Лиззи кивнули. Только тогда ты заметила что в комнате не было твоей девушки.
– где Джози ?
– это мы и сами хотим узнать. Проворчала про себя Лиззи. Хруп толкнула ее в плечо.
– в каком смысле ? С ней что то случилось? Волнение тут же накрыло тебе.
– эта штука которая вылезла из Маливора заразила тебя чем то , поэтому ты столько времени проспала. Лекарства не было и даже твоя сила вампира и оборотня не хотели исцелять тебя. Мягко начала Хоуп .
– Джози нашла одно заклятие. Это оказалась черная магия . Ответил директор Зальцман.
– только не говорите мне что она воспользовалась этим.
– она воспользовалась черной магией и пробудила в себе что то темное . И теперь темная Джози куда то пропала , притом чуть не убив Хоуп.
Ты повернулась к своей сестре .
– ты в порядке ? Спросила ты ее. Хоуп кивнула и ты мягко сжала ее руку .
– нам нужно найти ее и вернуть ее к прежнему состоянию. Ответила Лиззи выходя из комнаты. Аларик последовал за ней оставляя тебе с сестрой наедине .
– с ней все будет в порядке . Мы найдем ее и вернём. Мягко заверила Хоуп целуя тебя в макушку. Ты слабо улыбнулась ей чувствуя себя виноватой перед Джози.