Часть 2 Ты ещё кто такая!?

947 34 0
                                    

POV:Юки
Сплю я себе не кого не трогаю а тут бац и кто-то в окно стучит. Я протираю глаза и вижу ворона главы (Кагая Убуяшики) за окном.
-Да блин поспать нормально не дают.
Я встала потянулась и открыла окно тем самым впустила ворона.
-Ну и что ты хочешь от меня в такую рань?
Спросила я у ворона он что-то сказал я ничего не поняла. И он отдал мне какое-то письмо от главы.
*после его прочтения*
В письме было написано чтобы я пришла на собрание и там спрашивалось как я поживаю и на подобии этого. Я не долго думая беру бумагу и начинаю писать что приду и тому подобное.
*После написания письма*
Как только я закончила я отдала письмо ворону и выпустила его.
-Да как же я долго не была на этом собрании...
Сказав это я позвала Акену (главная служанка) и сказала чтобы она передала всем что у них месячный отпуск.
*Фиг знает сколько времени спустя*
Я возвращалась с задания и вспомнила про собрание и меня так шибануло я со скоростью света прибежала в ближайшую деревню и спросила сколько время мне ответили 13:16. Я офигела попрощалась и поблагодарила и опять побежала только на собрание.
Меня встретили девочки поприветствовали и проводили до двора где проводятся собрание. Я врываюсь во двор все смотрят на меня как на дуру.
Первым начал говорить Кагая Убуяши
-Юки я рад что ты всё-таки пришла.
Я поклонилась и сказала
-Здравствуйте, глава
-Ты ещё кто такая!?
______________________________________________
Простите за маленькую главу🙏 спасибо что читаете🤗❤ 254 слова.

Особая Кровь Для ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя