4 часть

1.5K 28 3
                                    

Pov:Дана

Я проснулась в обнимку с Ваней.Встав с кровати я пошла в ванную а после и на кухню. Приготовив блины которые обожает Ванек я начала себе и ему делать кофе.Через 5 минут кофе был готов.На запах пришел и сам Ваня.Посмотрев на стол,у него появилась улыбка.

Я: Доброе утро,садись есть)

Ваня: Доброе)

Он сел за стол и начал уплетать блины иногда запивая кофем.
Я в это время пила кофе и смеялась над ним.Когда он доел сказал:

Твои блины самые лучшие!Спасибо большое)

Я:хах я знала что тебе понравиться.Всегда пожалуйста)

Ваня:Я тебя точно соберу к себе!

Я:Да пожалуйста,собирай)

Ваня:Опа!Ладно,это потом.Давай стрим запустим?-Ване пришло сообщение на телефон-Твой брат написал "Мы нашли видео с камер.Осталось только в полицию написать заявление"

Я:Давай смотри как.Сейчас попроси видео скинуть. Напишим заявление и пойдем стримить.Сейчас сколько время?

Ваня: Хорошо,сейчас час дня

Я:Так,ты иди пока умойся и зубы почисти а я пока соберусь)

Ваня: Хорошо мам!)

Я:А ну цыц

Ударив его по голове я пошла одеваться.

Одевшись я пошла на поиски Ивана.Он сидел на кухне,и судя по всему ждал меня.Когда я зашла он меня не заметил.Подойдя к нему ближе я резко взяла его за плечи.
Его крик был на всю кухню

Я:ХАХАХАВХ

Ваня:Не смошно!Я обосрался!

После его слов я начала ещё сильнее смеяться а он начал записывать кружочек.

Ваня:Сука,напугала меня и ржёт!

Я:ХААХАХАХ ЕГО КРИК БЫЛ НА ВСЮ КУХНЮ КЛЯНУСЬ!ХАХАХВХВ

Ваня:Не правда!

Я:НЕ ПИЗДИ!ХАХАХВХВ КРИК УМЕРАЮЩЕЙ ЧАЙКИ СУКААА
ХАХААХ

Ваня закончил снимать и когда я успокоилась мы пошли обуваться.Мы вышли из квартиры и пошли на парковку.Мы сели в машину и поехали к полицейскому участку.Ване скинули несколько видео,ещё я разблокировала ему телефон и открыла чат с этим дураком и заскринела его угражения.
Доехав мы подошли и выйдя из машины,мы пошли в полицейский участок и подошли к стойке с информацией.Там сидела девушка

Ты одна,останови меня Место, где живут истории. Откройте их для себя