Ребята начали смотреть на нас.
Я не могла не сказать ни одного слова.Мне было не очень удобно перед ребятами что они не могут из за меня одной отдохнуть.Мой взгляд метался из одного угла в другой.Я не могла им даже в глаза смотреть.Я-Одна проблема.То заболела,хотя скорее всего это был знак что у меня проблемы с сердцем..Я:Ребят,простите что прикрываю ваши планы...
Влад:Ты чего?Все нормально.Ты в этом не виновата
Он пошел ко мне и обнял.За ним последовали и другие ребята.
Я:Ну все все,а то меня сейчас задавите!
Все ребята перестали обниматься кроме Влада.Он обнимал меня за плечи.Ребята сели за стол ну а я села на свое любимое место. Рядом на этот раз сел Влад.Мы все вместе начали обсуждать что то и веселиться.Но,рано или поздно все должно закончиться.Все ребята начали расходиться.
У меня сбился режим и я решила запустить стрим.Время было поздно,1:24.Все настроив и проверив я запустила стрим.После заставки я уже подключила камеру и микрофон.Я:Привет всем
Чат:
Куу
Ку
Привет
КуЯ:Ребята,ну что рассказывайте что делали?Как настроение?
Чат:
Все норм
Более менее все
Не оч,проблемы есть
Отлично!Я:У кого плохое настроение,попытаемся поднять вам после одной новости.
Так чат,у меня есть к сожелению проблема.Да да да опять,мне надо в больницу ложиться.Там проблемы с сердцем.Наверное где то на месяц пропаду от стримов.
Но постараюсь в тг выкладывать туда какие нибудь посты.Стримы ещё будут,пока меня не положат в больницу.
Там же ещё надо анализы сдать и посмотреть что да как.
Как то так ребята..)Чат был в шоке от такой новости и многие начали писать слова поддержки.
Я:Чат,а я вам говорила что вы самые лучшие?)
Чат:
Ты тоже!
Мы тебя любим мам <3 (Если что то <3 это фиол сердце,если кто забыл)Я:Я вас тоже люблю чат,-Прилетел донат-Спасибо за 150 рублей Картошечка."Ку чат,ку мама.Мне очень жаль что у тебя кучу проблем(("Оу чат,не надо переживать.Все будет у меня и у вас когда нибудь хорошо,но не сейчас.
Не забывайте что у вас есть наверняка люди которые всегда могут помочь или поддержать вас.
На крайний случай у вас есть интернет и можете на стриме посидеть и отвлечься от всего это говна в жизни.Я уверена что многие люди так и делаютЧат:
Есть такое
Даа есть такие
+++
ФактЯ:Многие такие есть-Донат-Спасибо за донат мила,"Чат ку,ку дан.Многие перестали общаться со мной,думаю что проблема во мне.Что делать?"
Мила,проблема не в тебе.Скорее всего они потеряли тот самый интерес и решили что скорее всего надо пректюратить общение.Проблема не в коем случае не в тебе,а в их эмоциях.
Так что не вини себя не в чем)Чат:
Мы все люди,у всех разные взгляды на мир.И скорее всего этот человек не видит тебя в своем будущем
Факт
Ну да,бывает такоеЯ:"Мы все люди,у всех..."Дадада,и такое возможно.-Донат-"Хочу отблагодарить за то что даришь нам хорошие эмоции.Дай какой нибудь совет"Спасибо большое,и вам чат спасибо.Совет...ни когда не здавайтесь,не смотря не на что.
А ещё,вы когда нибудь найдете любовь всей своей жизни но не сейчас.Это совет людям которые хотят любви,но пока что ни кого не нашлиЯ общалась с чатом,приходили донаты и я отвечала на вопросы.Были так же психологические вопросы,на которые я с удовольствием отвечала.Через полтора часа я закончила стрим.Я выключила пк и пошла в ванную.
Помыв голову и тело я пошла спать под какой то фильм.________________________________
Пока что маленькая часть, чувствую себя не оч.Заболела похоже,+не высыпаюсь.
Спасибо большое людям которые меня читают и ставят звёздочки.
Вы все зайки!Люблю вас <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты одна,останови меня
Fanfictionфф про Влада куертова дана-Сестра Ильи эксайла,закончила психологический универ и редко делаю песни.