Ночевка

437 35 0
                                    

Переодевшись парень пришел, и уселся рядом с Руби слева, а Рео сидел справа.

* да нет, ну что это такое!? Почему я в центре!? У них принцип такой что-ли?*

Снова подумала Руби и Рео поставил перед ней ноутбук. Среди их небольшой компании девушка печатала быстрее всех, и ей постоянно доставалась такая работа.

Парни искали, что-то в учебниках  и в интернете, а Руби переписывала конспект с тетради. Друзья постоянно говорили, что то дописать и указывали в место на экране. Так получилось, что Наги положил голову на плечо девушки.

- я устал-
- ты ещё ничего не сделал - ответила ему Руби и посмеялась
- я тоже ужааасно устал- протянул Рео и лег на колени к девушке.

Такое происходит не в первый раз, раньше это слегка смущало Руби, но вскоре она привыкла к таким выходкам друзей когда они оставались без лишних глаз.

- вам удобно?- спросила Руби
- да- в один голос ответили друзья
- вы ещё ниче не сделали, а уже устали, дураки- буркнула девушка продолжая печатать текст.

Спустя некоторое время Рео задремал, а Наги делал вид, что читал учебник. Руби любила учебу и без проблем справлялась со всем сама.  Спустя пол часа девушка закончила первую страницу проекта и расшевелила парней.

- эй проснитесь, я есть хочу, я так то без обеда сегодня-
- ммм, спустись к Жёнтье попроси его приготовить, что нибудь, он будет рад, ты давно не разглядывала ко мне-
- ну тогда поднимитесь с меня скоро приду, а и Рео можно я что-нибудь из твоей одежды возьму? в форме неудобно-
- хах, если не утонешь бери-
- спасибо!-

Зайдя в отдельную комнату с одеждой девушка нашла черную футболку и шорты которые были на завязках. Сняв форму Руби переоделась и посмотрелась в зеркало. Футболка была до колен, а шорты пришлось затягивать на талии, ведь иначе они бы спадали. Аккуратно сложив школьную форму, Руби вышла из гардеробной. 

- слушай оверсайз так удобно, надо почаще твои вещи тырить- сказала Руби и убрала форму в рюкзак.
- моя футболка тебе буквально как платье-
- о миленько- посмотрев на девушку сказал Наги
- да кстати- подтвердил Рео
- так, всё я вниз- буркнула Руби и ушла

Спустившись на первый этаж девушка прошла на кухню. Там она заметила повара, который видимо снова экспериментировал с сочетанием вкусов.

Мои Неразлучные ЭгоистыМесто, где живут истории. Откройте их для себя