дружба?

612 30 3
                                    

После ужина все похвалили Жентье.

- Жёнтье, это новый рецепт?- спросила Амели
- нет госпожа, просто готовила сегодня мадмуазель Нойа- ответил мужчина и скрылся на кухне с посудой
- Нойа серьезно? Очень вкусно и сытно, спасибо- снова спросила Амели
- да, это была затея Жёнтье- улыбнувшись ответила Руби

Парни тоже похвалили девушку и трое отправились в комнату. Впереди были выходные, поэтому они решили не спать всю ночь. Наги и Рео снова сели за приставку. Девушка почитала что-то в интернете и заскучала. Поднявшись с кровати она отобрала у Рео джойстик и включила " Mortal Combat"

- ну что кто один на один против меня? Кто самый смелый?-
- дай я с ним сражусь сначала, а потом с тобой - ответил Рео и потянулся за джойстиком.

Руби отшагнула от него на шаг и отвела джойстик ещё дальше, что бы он точно не достал. Тогда Рео потянул её за край футболки и усадил между своих ног.

- ты чего делаешь?- слегка смутившись произнесла Руби
- раз джойстик отдавать не хочешь так играй-
- а? Ну ладно, ты тепленький- откликнувшись на парня произнесла Руби и они с Наги начали раунд

Заядлый геймер одержал победу и девушка потребовала матч реванш. Но и в нем она продула, как и в следующих трёх тоже.

- дай сюда, щас покажу как надо, смотри и учись - выхватив у девушки джойстик Рео стал сражаться с Наги.

Но как бы Рео не старался он не смог обыграть Наги, тот зан слишком много комбинаций, в отличие от Руби которая тыкала на все кнопки и Рео у которого он отжал его любимого бойца.

- ты плохой учитель Рео, Нойа иди сюда я лучше научу- Наги протянул ей руку

Девушка поднялась и взяла его за руку, но как оказалось Наги сделал тоже самое, что и Рео, усадив девушку перед собой, парень положил голову ей на плечо и дал контроллер накрыв её руки своими.

Наги перебирал пальцами так быстро, что Руби еле как успевала понять как он это делает и успевает проговаривать ей действия.

- всё равно ничего не понимаю- ответила ему Руби
- всё же легко, у тебя руки просто маленькие, вот и не успеваешь дотянуться -
- звучит как унижение-
- ну ты и права маленькая- пожав плечами сказал Наги и продолжил обучать Руби комбинациям.

С горем пополам она один раз из десяти победила Рео и переползла на диван между ними отдав контроллер.

Мои Неразлучные ЭгоистыМесто, где живут истории. Откройте их для себя