Мика выглядит так
А Деку так
Мы с братом очень изменились. Хоть Айзава не наш отец но у нас его фамилия. И мне говорят что я родная дочь потому что я очень похожа на него. Так ладно о чем это я. (Фото модно посмотреть выше)
Мы пришли на стадион или муляж города. Нам нужно было убить роботов. И за каждого из них давались балы. Я пока успела набрать 20 баллов. Вдруг на меня упала Какая-то железная палка и я не могла выбраться. Вдруг робот 4 который самый большой чуть не наступил на меня но вдруг меня вытащили от туда. Это был брат. После этого время закончилось. Когда мы все вышли у меня оказалось не 20. А 85 я немного ахуела.. А у брата 40 но плюс балы за моё спасение стало 123 я очень обрадовалась за него и прыгнула ему на шею.
-сейчас вам раздадут бумажки с с буквой класса!!!! - кто то
-Деку что у тебя?! - я
- у меня А1- сказал брат ну а я запищала от счастья.
- у меня тоже А1 ты рад?! Рад?! - начала я бесить его.
- счастлив.- сказал брат и незаметно улыбнулся.
Нам сказали что вы можете идти по домам. И дома отправить рисунок. Как вы хотите чтобы выглядел ваш костюм.
Вот что нарисовал мой брат (конечно отец участвовал во всём этом☘︎)
Это брата.Вот мой
А это маска
Мы отправили это всё и ждали завтрашнего дня.
Мы решили чуть-чуть в технаря от папы посмотреть ужастик. Перед этим мы заказали роллы. Когда всё пришло мы сели на Деван и включили ужастик "Астрал-1" это самое жуткое что я смотрела поэтому я заорала. На мой крик прибежал папа и увидел такую картину. Я вешу на брате а он тихо смеётся.
- Вы с ума сошли?!? Я же испугался.
- прости пожалуйста- мидория.
- просто....
- что просто?!
Тааааак он злой.
- прости пожалуйста, мы хотели посмотреть ужастик, а я испугалась.
- Боже помоги мне с ними.....
Я подошла и обняла его а брат последовал моему примеру.
- прости- брат
- мы будем предупреждать в следующий раз.
- идите спать. Но сначала уберите тут все.
- Угу. Ты простил?
- Ага.
Когда он ушел я повернулась к брату. И он сказал.
- значит не простит.
И начал незаметно смеяться. Ну а я подхватила. Спустя 10 мину мы пошли спать. Вот как выглядели наши комнаты
МояМидории
Очень маленькая глава просто идей нету✌︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория и его сестра под опекой айзавы
AbenteuerУ Мидории и сестры Мики(Мика приёмная) уши хвостом это очень редкое явление. Отец ушел от них из за этого. А мать терпеть не может собак. Поэтому она выгнала Изуку и Мику на улицу. Но их нашёл Айзава и взял под своё крыло в прямом смысле слова. Он...