2 часть

271 17 0
                                    

- в школу? - брат
- да-папа
- а это хорошо или плохо? -я
- ну кому как. Так сейчас не об этом мы идем в магазин за формой и канцелярией.. Опять....
Мы кивнули и папа сказал идти одеваться. Мы оделись и пошли покупать вещи.
Спустя 2 часа мы были дома.
Наверное сразу перейдём в 1 сентября(да я ленивая жопа😏)
- вы готовы?
- да.... - я
- Угу... - брат
- в машине поспите пойдёмте- папа
Приехали мы быстро папа побыл с нами на какой-то линейке. И остался ждать нас в машине. Когда мы были в классе нам дали время познакомиться.
- привет я Мика- сказала я подойдя к мальчику.
- уйди не хочу с шавками разговаривать.... - ?
Я аккуратно сделала шаг назад и только что заметила что на нас с братом тыкают пальцем.
После 40 минут мы выходили из школы. К нам подошёл пацан. Тот самый. Его Рик зовут. И говорил что-то брату. И подошла и повела брата на себя.
В этот момент папа вышел из машины. Но вдруг тот пацан позвал меня. Я не выдержала и начала рычать на него и показала свои клыки. У него потекли слёзы и он убежал. Но я поняла что он плакал не по настоящему а для мамы чтобы там разбиралась с нами...
Когда мы подошли к папе он спросил что случилось я ему всё рассказала.
- ты правильно сделала что брата защитила. Но мне кажется что это к нам идут,- сказал папа и посмотрел за мою спину.
Я повернулась и встала за спину отца.
Она начал что-то кричать. Но я не обращала внимания.
- ...... Господи какой отец такие и дети одним словом никудышные.- сказала она
Но в этот момент я просто не выдержала а именно оскорбление в сторону папы. Я начала рычать и скалица на неё. Я сделала один шаг но папа меня остановил но нечего не сказал.
- я говорила ужас а не отец!
Ой зря она это сказала.
В этот момент уже начал скалится и рычать Изуку.  Когда ребёнок начал пугаться они ушли.
Когда она ушла. Он посмотрел на нас с братом. А я вцепилась ему в ногу.
- ты хороший папа- Мидория
Он лишь засмеялся.
- ладно садитесь в машину.
Он взял наши сумки.
- ни фига себе чо там?
- учебники😁- вместе
- ужас....

А ведь реально ужас
Короче в следующей части им будет уже по 15  и завтра день поступления в UA. Мне всегда говорили что я ленивец.....

Мидория и его сестра под опекой айзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя