Пролог.

424 42 10
                                    

Всё началось с того, как только Т/И познакомилась с Юпитером. Её слова благодарности за то, что сам Юпитер и его сосед Сатурн удержали Т/И между собой, не дав ей влететь в Солнце или чего похуже, и приятная манера речи и характер привели к тому, что они быстро сдружились. Т/И воспринимала Юпитера, как родителя, хотя, возможно, это было в начале. Он так же воспринимал Т/И как своё дитя, но не в буквальном же смысле. Просто пара друзей, один старше и мудрее другого, поэтому и создавался этот эффект, который выветрился со временем.

Так и пролетели месяцы. Т/И уже успела познакомиться со всей Солнечной системой и завести много друзей, получить пизды от Солнца (чтоб не выпендривалась) и многое другое. Но Юпитер всегда оставался самым близким другом Т/И, на которого можно было положиться, попросить совета.

Но, к сожалению, всё имеет свойство заканчиваться.

Т/И было жаль, но от этого к̶о̶ш̶м̶а̶р̶а̶  она до сих пор не могла отойти. И рассказать некому, ведь неудобно как-то, мол, "вы в моём сне какими-то моральными уродами были, и я вас теперь из-за этого боюсь".

Лучше промолчать. Оно само пройдёт. И поскорее бы, а то внезапно появившуюся параною инедоверие ко всем знакомым начинают замечать. Особенно Юпитер.

Всё же было нормально... До этого момента. Такие резкие перемены в отношении к нему газовый гигант не мог объяснить. Конечно, он пытался поговорить с подругой, но она всё твердила, что всё в порядке и он не причём.  Это начинало раздражать.

***

— Т/И, у тебя точно всё в порядке? Ты до сих пор какая-то дерганная ходишь... — с нотками волнения спросила у планеты Ичоби, её спутник. Сама Т/И просто думала о своём, находясь на своей орбите. И не скучно ей?... Даже с соседями не общается. Особенно с Юпитером. Ичоби казалось, что она его избегает...

И да, несмотря на то, что она её спутник, её тоже боялись и остерегались.

Сначала ей хотелось пошутить по этому поводу, мол, "что тебе там такое приснилось, или тот астероид, тебе травму какую-то оставил?", но она решила промолчать, ведь состояние у Т/И действительно было ужасное.

— ... Ничего. Всё в порядке, Ичоби, — Т/И повернулась к спутнику и слабо улыбнулась. Последняя в ответ нахмурилась.

— Я же вижу, что нифига не в порядке. Почему ты всех избегаешь? Что тебе тогда приснилось? — не выдержала Ичоби, и после пожалела об этом, ведь Т/И, не выдержав свалившийся на неё град вопрос поджала губы и виновато отвернулась в сторону. — Ээм, извини... Это было резко. Но у нас никогда не было секретов от друг друга, в нашей дружбе всегда царила гармония с доверием, а сейчас это всё куда-то исчезло... Я не заставляю, но мне очень надо узнать, почему. Я волнуюсь Т/И.

— Прости, Ичоби. Я не могу рассказать сейчас, — Т/И даже не знала, когда она сможет рассказать. Это было неправильно, но она ничего не могла поделать. — Дай мне немного времени.

— Как скажешь... — немного разочарованно ответила спутник. — Но знай, я всегда рядом!

Прости, Ичоби.

***

После этого разговора, который ничего полезного не дал, Ичоби предупредила Т/И, что она пойдёт к своим друзьям, и собственно ушла к ним. Ей нужно было обговорить её поведение с кем-то, ведь когда она решится рассказать неизвестно, а ничего не делать тупо. Она бы пошла к Юпитеру, но он в последнее время какой-то... Ну, мягко говоря, он не в настроении. Они с Т/И уже несколько дней не разговаривали, может дело в этом?

И с кем можно обсудить это... У неё было много друзей среди спутников, но немногие, по мнению Ичоби, могли дать совет по этой ситуации.

Немного подумав, Ичоби направилась в сторону Юпитера, к его спутникам.

\££}{$×¢¶$}'}'{¶£∆£}%

Ура, я дописала это. Надеюсь, не слишком мало для пролога, и не слишком кринжово. Не убивайте💔💔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тени пустошиМесто, где живут истории. Откройте их для себя