От лица Автора.
Самолёт сел,наших героев разбудили. Нехотя парень встал,и отпустил из своих объятий девушку. Девушка протирая глаза и зевая выглядела по мнению парня мило. Они вышли из самолёта.
- Дашь номерок- спросил парень.
- Хмм я не хочу,первому встречному давать номер.- парень погруснел- но если мы встретимся еще 3 раза,то дам.
- Обязательно встретимся!- он от радости обнял Джамилю,буря эмоций чувствовал на тот момент Иори. Он сделает так чтобы они встретились еще 3 раза.Попрошавшись они разошлись.
Джамиля села в такси. Пока она ехала ей позвонила мама, они поговорили. Через 2 минуты позвонила "подруга" девушки.
- Д...
- ПРИВЕЕЕЕТ- не успела договорить брюнетка, как её прервал голос её "подруги". От такого крика убрала от уха мобильник. - Говори.
- Женщина че ты от меня хочешь? Что ты добиваешься?
- Во первых нашла там красивого парня,попробовала японскую кухню, сходила по магазинам, сходила в дорогой роскошный торговый центр. И во-вторых какая я тебе женщина мне 15!
- Кхм ну смотря какие ты вопросы задаёшь.
- С таким характером у тебя не будет парня
- Не кто не смотрит на характер, парни и девушки смотрят на симпатичную внешность- брюнетка начинала злиться. Она считала этот разговор бессмысленным.
- Хихихи ты права,может поэтому у меня много поклонников.
- Какие поклонники мелкая,сама же говорила тебе 15!
- А тебе 16!- был слышен топот ног.
- Мне через месяц 17,это во-первых. А во-вторых тебе недавно исполнилось 15.
- Тц злюка. Так что? Познакомилась с кем-то?
- Да - радостным голосом сказала Джамиля.
- правда! И с кем?! Рассказывай- с нетерпением сгорала блондинка крашенная (раньше была шатенкой)
- Со спокойной жизнью- уже с грубым голосом и ноткой холода.
И бросила трубку.От лица Джамили.
Мда замучилась я с этими друзьями "друзьями". Мне они больше не нужны. От них мне нужна была только выгода. Да да называйте меня последней сволочью, которая использует людей как своих,как бы сказать игрушками. Но я почему-то не вижу смысла дружить,любить и жить. Наверное вы спросите как 16-летная девушка могла потерять огонёк. Черт. Меня передавали, издевались. Лишь потому что я была так сказать не красива внешностью,мда обидно. Я хочу чтобы хоть здесь в Японии, у меня было все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Яндере Гарем~
LosoweКхм,не представляете у меня есть яндере! Так еще и гарем! И...мне все равно! ●ПРЕДЕПРЕЖДЕНИЕ● 《Люблю поднимать философскую тему》 《В этом фанфике, могут быть намёки на яой и юри, но их не будут》 《В этом фанфике есть разница в возрасте между жгг и её...