/Пов Джамиля/
Опять я вижу эту шикарную спину!
У меня какое-то фетиш странный- Ты в порядке?- ох этот басистый сексуальный голос! Я ща кончу! Черт да я извращенец🗿- Джамиля? Хей, ты не ранена?
- А? Нет, я трезвый как огурчик
- Я тебя не спрашивал пьяна ты или нет, я спрашиваю ты ранена?
- Аммм нет я не курю
- Понятно... какую дозу приняла?
- Нечего я не принимаю! Что ты вообще здесь делаешь??
- Я..я..я...я э.э..то, просто гулял!
- Гулял! На заброшке!? С оружием!!- Ладно, верю🙂🙃- Я стряхнула с себя пыль
- Мне вот интересно что ты здесь делаешь?
- Это долгая и скучная история моей жизни- с мудрым видом, типа
- Ты дралась с бомжами и гопниками за алкоголь
- Ты откуда знаешь?
- На полу лежат избитые люди, ты в крови и у тебя бутылка сакэ
- Ты чертов Шерлок Холмс- отпиваю свой напиток, ммм не сакэ это не моё.^Пов Автора^
Джамиля хотела уже уйти из заброшки но случайно упала.
- Ай
- Пьяница- мужчина взял на руки девушку- вроде 16 лет, но уже губишь свое здоровьеДжамиля недовольно смотрит на него и ударяет его по животу. Мужчина от этого удара уронил Джамилю, он сел на корточки и обнял живот.
- Вот же сучка!
- Хей, хей подбирайте выражение молодой человек- с насмешкой сказала Джамиля и отпила сакэ.
- Черт я помочь хотел! Ты ели как стоишь на ногах!- со злостью сказал Танака.Джамиля стояла ровно, у неё была королевская осанка. Танака смотрел на неё с желанием и восхищением. Джамиля действительно была манящей красавицей, пленявшей всех, кто видел ее. Ее угольно-черных волос, пухлых розовых губ и темно-шоколадных глаз было достаточно, чтобы у любого мужчины подкосились колени.
Джамиля имела европейскую внешность, что делало ее еще красивее и соблазнительнее.
- Я имя твоё не знаю- её голос был сладким как мёд.
- Зови меня Танаки
- Ты мафиози- это было похоже больше на утверждение чем на вопрос
- Ты проницательная девушка
- Ты носишь оружие и ходишь в чёрных и дорогих костюмах, ты всегда оглядываешься, так же когда я была у тебя в квартире то почуяла кровь мафиози свойственно убивать или наносить тяжкий вред на людях в особенности у должников- Джамиля смотрела ему прямо в глаза, её голос даже не вздрогнул .- Вот это интуиция! Ты не только красива внешностью и сильна в бою но и хитра и умна! Ты всё больше меня впечатляешь Джамиля- с хищной ухмылкой осматривает девушку.
- Я тебе имя своё не говорила
- Так раз я мафиози то значит у меня большие связи
- Я не клоун чтобы на меня пялиться и веселить тебя!- Ну, ну, какие мы злые~ в первую встречу ты была более дружелюбной
- Я тебе сейчас твой член оторву и на съедение собак дам!- со злостью проговорила со злостью Джамиля.Танака со страхом посмотрел на Джамилю, а она ведь могла это сделать. У нее разбитая бутылка. Танака прикрыл своё достоинство.
- Злая ты, Джамиля. Никто тебя в замуж не возьмёт с таким характером и угрозами, но я возьму~
- Пошел ты на х## - сказала на русском
- Что ты сейчас сказала?- удивлённо спросил мужчина.
- Ещё маленький чтобы это знать- с самодавольной улыбкой говорит Джамиля
- Я вообще-то старше тебя!
- Пробовал водку?
- Ээээ нет..
- Сигареты прятал от родителей?
- Нет..
- Советские фильмы смотрел?
- Тоже нет- Танаки отвел взгляд- ТАК ЧЕ ТЫ КО МНЕ ПРИСТАЛ?! МАЛОЛЕТКА 26-ЛЕТНЯЯ! А! НЕ ВИДИШЬ ТЯЖЁЛЫЙ ДЕНЬ У ЧЕЛОВЕКА!? ДУМАЕШЬ ЧТО Я ЭТИХ НЕДО БОМЖЕЙ ЗА САКЕ ПОБИЛА!?? МНЕ НАДО БЫЛО КОГО-ТО ОТПИЗДИТЬ! ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЬ ДЕРЬМО! И ТЫ БРУТАЛЬНЫЙ МАФИОЗИ ШКАФ КО МНЕ ЛИПНИШЬ!
- Блять- Танаки удивлённо смотрит- Прости я не хотел надоедать, я просто когда увидел тебя на заброшке захотел пообщаться. Мы ведь виделись неделю назад я очень сильно соскучился- в этот момент мужчина был похож на маленького провинившего ребёнка.
Джамиля вздохнула пытаясь успокоиться. Она почувствовала укол вины и стыда.
- Ладно извини, за то что накричала и ударила- Джамиля нежно обняла его и погладила его по голове, она редко выходила из себя. Редко, но метко🙂Танака обнял её тело, по сравнению с ним, девушка казалась маленькой и уязвимой (так то она ангелочек, светлый и добрый, если не разозлить)
Мужчина самодавольно улыбнулся, он специально надавал на жалость. Он изучал Джамилю всю эту неделю, и он понял её характер. Конечно живот болит (слава богу что не пах, но жертвы то нужны). Мужчина крепко обнял Джамилю, вдыхая её аромат как наркотик. Он будто сходил с ума, медленно и плавно он терял свой разум рядом с ней.
Когда-нибудь он заполучит всю её, он сделает своей. Он будет владеть её телом и душой. Он даст ей деньги, роскошную жизнь, брендевую одежду с косметикой. А она даст всю себя.
Даже если и не полюбит не ответить взаимностью это не страшно, ведь моя любовь хватить на нас двоих милая моя Джамиля~ Ауч!!
Джамиля ударила его по паху.
- Если будешь вздыхать мой запах как одержимый то я тебя кастрирую, понятно?
- Ты страшная- Танаки вздохнул от безысходности.☆☆☆☆
796 слов!
Да я молодец....
Черт себя не похвалишь, не кто не похвалит🗿
Но то что вы прочитали начало, то это просто мой персонаж алкаш🙃
Я наверное написала херню какую-то, но ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Яндере Гарем~
De TodoКхм,не представляете у меня есть яндере! Так еще и гарем! И...мне все равно! ●ПРЕДЕПРЕЖДЕНИЕ● 《Люблю поднимать философскую тему》 《В этом фанфике, могут быть намёки на яой и юри, но их не будут》 《В этом фанфике есть разница в возрасте между жгг и её...