У каждого человека на мизинце правой руки завязан узелок красной нити, хвостик которой уходит в никуда. Нить проявляется только в тот момент, когда предназначенный судьбой человек находится в поле зрения.Это может быть кто угодно: продавщица в магазине или девочка, перебегающая дорогу. Важно одно: с тех пор люди становятся неразлучны, а иногда даже делят чувства на двоих. Они не могут причинить друг другу вреда, не могут обидеть, иначе им самим станет больно.
Ацуши не знал, кто является его парой, но само наличие нити радовало. Значит, он не так уж сильно отличается от остальных. Значит, где-то есть человек, способный понять его, принять со всеми странностями и неудачами. Родственная душа.
Иногда ему казалось, что ниточка на пальце дергается, натягивается, куда-то тянет. Тогда он сворачивался вокруг нее клубком, гладил и пытался передать все тепло, всю любовь к незнакомому, но уже такому родному человеку. Поддержать, хоть так. Даже в клетке, на холодном полу, он был счастлив, хотя и понимал, что его чувства, скорей всего, не достигают пары. Однако иррационально становилось легче.
Когда его выгнали из приюта, Ацушии вела нить. Словно прикрепленная к его сердцу, к его душе. Атсуши прислушивался к чему-то внутри и выбирал город, куда направится.
Так он познакомился с Дазаем и всем детективным Агентством. И это было здорово. Впервые в жизни у него появились дом, друзья - почти семья. Немного странные, но такие замечательные и добрые.
Ему дают задание с Акутагавой они встретитись и...
Ац:- нет... Я и ты?! Этого не может быть! Я не верю!
Ак:- ты думаешь я верю?! Я сам в шоке... Почему ты?! Почему не какой-нибудь другой человек?! Почему именно ты?!
Ац:- что ты меня спрашиваешь я не знаю! Я не буду с тобой выполнять задание пусть этим займется кто нибудь другой!
Ак:- ты думаешь я хочу с тобой делать задание?! Никогда!
Ац:- Дазай-сан что вы на это скажите?!С ними стоял Дазай он был в шоке больше чем они... Как он думал... Но он им сказал что выполнят задание и ори могу не видеться
Ац:- давай быстрее тогда не хочу тебя видеть вообще!
Ак:- ты думаешь я хочу?! Тигр?!
Ац:- арг... Пошли уже!Они выполнили задание и разошлись... Но Акутагаве что то не хватало... Он думал токо о нем... О чего Тигре... У него какая то пустота в внутри оказалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красная нить...
FanficНить... Которая притягивает людей... Нить от которой нельзя отказаться