Ночь 02: 38
Я просыпаюсь от шума на улице и вижу в окно что там начался гром и сверкали молнии , а я их их с детства боялась и обычно когда я бала маленькой я шла ли бо к Гриши ли бо к родителям . Я решила ближе бодрдвинутся к Роме ведь мне очень было страшно. Рома проснулся от того что я сильно прижималась к нему .
Рома . Катюш сто случилось почему ты так дрожишь .
Ты.там на улице гроза я очень боюсь говорила ты дрожащим голосом .
Рома. Небойся я рядом говорил он придивая тебя к себе . Теперь не страшно поинтересовался парень
Ты . теперь . в таком положении вы оба уснули .
Утро 12:28
Сегодня ты проснулась Ромы не было рядом и у тебя не было настроения . тебе почему-то хотелалось плакать . И ты вспомнила что через неделю день рождение у Ромы нужно ему подготовить подарок , но ты не знала что ему дарить поэтому решила спросить у Гриши .Ты пошла в его комнату . Гришь мне нужно с тобой поговорить .сказала ты .
Гриша . иди в смою комнату сейчас приду ты лишь помахала положительно головой.
В комнате .
Гриша . малая о чём ты хотела поговорить
Ты . Гришь ты же помнишь что через неделю у Ромы день рождение
Гриша . конечно помню я ему уже р подарок купил
Ты . ты вот молодец , а я не знаю что ему дарить ты мне должен помочь
Гриша . бля на самом деле Роме очень трудно дарить подарки так как у него всё есть слушай , а подари ему кроссовки он мне на неделе показывал кроссовки который он очень хотел но не может их купить потому что он закончились в магазине . Малая если ты найдёшь это кроссы,кстати вот они.То мне кажется Рома просто тебя расцелует до смерти.
Всю эту неделю ты икалы эти кроссовки и наконец нашла день рождения Ромы . Ты одела вот этоРома был в этом
И вот настал момент дарения подарков .
Ты . Рома любимый Ромочка поздравляю тебя с днём рождения спасибо что когда то ты появился в моей жизни ты просто координально её изменил и поэтому я почу подарить тебе подарок . И ты вручаешь ему кроссовки.
Рома . Катя спасибо откуда ты узнала про эти кроссовки .
Ты . да так один человечек подсказал . сказала ты поворачиваясь к Грише . И тут Груша начинает улыбаться ты поворачиваешься и видишь Рома стоит перед тобой на одном колемене руках держит коробочку , а коробочке вот это кольцоРома . Катенька скажи ты станешь моей навсегда
Ты . да я согласна . Рома встаёт с колена и целует тебя
Позже все начали вас поздравлять.
Через два месяца вы сыграли свадьбу , а через год ты узнала что ты беременна.Вот и подходит конец этой счастливой истории.