Утро
Ты просыпаешься с не очень хорошим самочувствием и понимаешь что находишься в комнате Ромы он лежит рядом прижавшись к тебе ты решила что пора вставать только ты хотела встать у тебя сразу подкосились ноги и ты упала на пол с грохотом в этот момент момент проснулся Рома и подошёл к тебе что бы помочь сесть на кровать.
Рома . ну и куда ты собралась если бы ты упала не около кровати , а на лестнице
Ты . я просто хотела сходить попить и вернуться обратно
Рома . ладно, как ты себя чувствуешь нечего не болит ?
Ты . на самом деле чувствую себя не очень у меня очень болит голова почему подкашиваются ноги и знаешь такое состояние кого будто тебя очень сильно избили и ещё у меня кружится голова .
Рома . с температурой всё понятно она бывает у все , а вот что у тебя ноги подкашиваются и голова кружится это уже не нормально тебя раньше такое было .
Ты . вроде не было не знаю может спросить у Гриши я думаю что он уже проснулся.
Рома . ты сиди тут я сейчас схожу за Гришей и мы придём . Ты помахала положительно головой , а Рома вышел из комнаты и через пару минут он пришёл с Гришей .
Гриша . о малая привет как ты себя чувствуешь
Ты . не очень мне как-то очень хуёво
Рома . у неё подкашиваются ноги и кружится голова у неё раньше такое было
Гриша . да , вроде не было . Мне кажется малая когда была помельче вообще практически не болела . А температура есть у тебя.
Ты . сейчас не знаю ночью когда я пришла к Роме была . как хорошо что дома хотябо был Рома.
Как только ты это сказал Рома взял со стола градусник и протянул его тебе ты взяла его вставила в подмышку и стала ждать когда он запищит через пару минут он запищал и ты отдала его Грише.
Гриша . ахуеть
Ты. сколько
Рома и Гриша . 39.6
Ты . пиздец . кажется я умираю сделав вид что умираешь
Рома . э ты чём ахирела тебе ещё рано умирать
Ты . ладно-ладно я тоже не хочу умирать .
Гриша . бля малая ты щас так не вовремя заболела мы сегодня вечером уезжаем в тор на месяц и дома остаётся только Ромчик .
Гриша. Ром ты сможешь когда мы уедем лечить и следить за Катюхой.
Рома . да смогу езжай спокойно в свой тур
Гриша. Брат спасибо тебе. Так Катюх ты ложись спать , а пойду дособираю вещи .
Ты хорошо как будете уезжать если не буду спать зайдёшь в комнату. Всё я спать все спокойной ночи и ты легла и через пару минут заснула. Парни вышли из комнаты кудрявого
Рома . Гришань мне надо с тобой поговорить
Гриша . внимательно слушаю
Рома . как понравиться твоей сестре
Гриша . о я так изнал что ты в неё втюрился
Рома. Да ты был прав . когда она приехал в первый день меня честно бесила но вот когда она мне позвонила плачущая мне так хотелось в этот момент прижать её к себе очень крепко и поцеловать .
Гриш . просто заботься о ней и ты потом все увидишь .
Рома . спасибо Гришань
Парни попрощались Гриша как говорил пошёл собирать вещи , а Рому пошёл к тебе когда он зашёл в комнату он увидел как ты мило спишь лёг рядом прижав тебя к себе и тоже уснул