Реакция персонажей на твоё появление.
Предыстория: Ты попала в Удивительный Цифровой цирк, через пару дней после событий пилотного выпуска. Ты, как и все, попадающие в этот цирк, не помнила своё имя, поэтому тебе выбрали его. Твоим новым стало имя Т/и(твое имя).
Внешность: придумай сама, ведь это твой образ и тебе решать.
~Кейн~
-Хм...Т/и? Ах, да, новенькая, которая появилась через несколько дней после Помни. Ну, что могу сказать, она довольно приятная, умная и с ней есть о чём поговорить, только вот она несёт бред о выходе.
Итог: он относится к тебе, ровным счётом так же, как и ко всем попавшим в этот цирк. Но возможно в будущем вы станете хорошими друзьями.
~Помни~
-Оу, Т/и...она довольно милая, спокойная, с ней есть о чем поговорить, а ещё она единственная, кто не убеждает меня в том, что выхода нет. О, а ещё она так же как и я уверенна в том, что он есть. Поэтому думаю мы поладим.
Итог: девушка рада, что ты как и она ищешь выход. В будущем вы станете хорошими подругами.
~Джекс~
-Хах, вы про ту которая появилась через несколько дней после Помни? Она не протянет тут долго, так же как и Помни. Две лохушки помешанные на выходе. Но возможно она будет поумнее, чем остальные и с ней будет о чем поговорить.
Итог: он будет над тобой подшучивать, как и над всеми. В будущем вы сможете стать друзьями, если вы найдете общий язык и темы для разговора.
~Рагата~
-Ой, вы о Т/и? Она хорошая и милая, думаю мы станем хорошими подругами! Только вот она, как и Помни, грезит мыслью о выходе. Они даже чем-то похожи с Помни.
Итог: ты ей понравилась, и она хочет стать подругами с тобой.
~Зубл~
-Т/и это которая последняя появилась? А, ну, она вроде ничего, но главное чтобы не была как Джекс,да и чтобы с ней можно было поговорить о чём-то стоящем. В остальном мне всё равно.
Итог: ей по большей части всё равно. Она не против стать подругами, но для начала тебе нужно ей понравиться.
~Гэнгл~
-Т/и, она такая замечательная и милая...Она помогла мне склеить маску и защищает меня от насмешек Джекса. Думаю мы станем друзьями.
Итог: она не против дружить, ведь ты ей понравилась.
~Королëр/Кингер~
-Т/и...а...новенькая...как много новеньких за несколько дней...ну...Т/и вроде ничего, больше я ничего о ней не могу сказать...мы не общались с ней так близко,чтобы я мог знать о ней что-то ..
Итог: ему по большому счету всё равно, но в будущем возможно вы будете друзьями.
____
Спасибо за прочтение! Всех вас очень сильно люблю, целую, обнимаю! Берегите себя и своих близких! До скорых встреч ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Удивительный Цифровой Цирк ~ The Amazing Digital Circus~
РазноеЭтот мультсериал очень зацепил меня. и я решила написать по нему реакцию. Приятного прочтения