Реакция 3 ~заказ~

304 4 5
                                    

Реакция на то что Т/и как Коллекционер из Дома Совы(характер и внешность).
Спасибо за заказ, солнышко. Жду отзыв о главе(понравилось или нет).
Внешность:

Характер: Коллекционер изображён ребячливым, нетерпеливым, эмоциональным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Характер: Коллекционер изображён ребячливым, нетерпеливым, эмоциональным. Но может быть жестоким и бессердечным если ему перейдут дорогу. На самом деле он не является злобным, а внутри него живёт ребёнок, который просто хочет общаться и дружить, боится того что его предадут или используют.
~Кейн~
-Т/и, ты ведешь себя, как ребёнок, - он вздыхает и продолжает наблюдать за тобой. На самом деле ему нравится твоя внешность   и твой характер тем, что ты уникальная, не на кого не похожа.
Итог: ему нравится твоя внешность и характер, но иногда его раздражает то что ты можешь вести себя, как вредный ребёнок.
~Помни~
-Хей, Т/и, ты...тебя опять Джекс достал, да?-девушка зашла в твою комнату и увидела, как ты сыплешь проклятиями и ругательствами.
Девушка почти привыкла к тому, что ты чаще всего эмоциональная и ведёшь себя по ребячески, но стоит кому-нибудь перейти тебе дорогу, как ты превращаешься в настоящее холодное оружие, которое будет мстить обидчику.
Итог: ей нравится твоя внешность, характер, но иногда её пугает то, какой ты можешь быть если тебе перейдут дорогу.
~Джекс~
-Воу, полегче, Т/и,-он усмехается на твою очередную порцию ругательств и треплет тебя по волосам, смотря на то, как ты злишься. Его очень забавляет твоя реакция, а ещё он довольно часто любит делать тебе комплименты и смотреть на твою реакцию.
Итог: он не признается никому, в том числе себе, то что ему нравится твоя внешность и характер.
~Рагата~
-Т/и, пойдем скорее со мной, я тут подобрала тебе несколько новых нарядов. Обещаю в этот раз без твоей нелюбимой одежды,-девушка улыбнулась и взяла тебя за руку. Она повела тебя в свою комнату, рассказывая тебе о чём-то.
Итог: ей нравится твоя внешность и твой образ. А твой характер и поведение она считает милым.
~Зубл~
-Т/и, ну вот ответь мне, тебе действительно доставляет удовольствие вести себя как ребёнок?-она приоткрыла глаза и посмотрела на тебя, которая дурачилась и делала глупые вещи.
Итог: ей нравится твоя внешность, но иногда её подбешивает то, что ты ведёшь себя как ребёнок.
~Гэнгл~
-Хей, ну Т/и, почему ты всегда такая весёлая?-девушка опять пребывала в не очень хорошем расположении духа, ведь её комедийная маска радости опять разбилась. Но смотря на твоё веселье,ей постепенно стало полегче.
Итог: девушке нравится твоя внешность, характер и умение развеселить только своим хорошим настроением.
~Королëр/Кингер~
-Ох, Т/и, у меня уже голова кружится от того, что ты бегаешь вокруг меня,-он вздохнул и посмотрел на тебя. Ему нравится твой характер, ведь раньше он не встречал такого человека.
Итог: ему нравится твоя внешность, характер и поведение, хоть иногда оно его утомляет.
_____
Всем спасибо за прочтение! Всех вас очень сильно люблю, целую, обнимаю! Совсем скоро с вами увидимся! Берегите себя и своё здоровье (не только физическое, но и моральное, это важно)! Вы мои любимые солнышки! Простите,что так поздно! Пока ❤
Итог: 500 слов.


Реакции Удивительный Цифровой Цирк ~ The Amazing Digital Circus~Место, где живут истории. Откройте их для себя