Руна и Юлия....

27 0 5
                                    

Руночка метнулась к цветочному горшку, где и сделала необходимые ей дела..
Хм... (скрестила руки на груди) дело сделано. пожалуй, я удалюсь. Вот это тайминги!

Сестра отправилась домой. Проходя по грустным грязным улицам микрорайона в ее голове появлялись всякие философские вопросы о бытие. Почему же все сложилось так? Этот гребанный эффект бабочки....

Занятая мыслями, Руненко не заметила, как уже дотопала до своего домишки. Ступив на порог, она тут же получила нежные объятия от Юлии. Она скидывает пальтишко черного ловеласа с Руны, а та в свою очередь одаривает Юлию своей незабываемой улыбкой с 31 зубом. Руненко в прошлом была бомжом и дралась за место жительства на свалке, за что и поплатилась одним зубом.

Это вызвало у Юлии предрасположенность к чайной церемонии. Она сдерживалась из последних сил, но терпець рано или поздно лопаеться. Недолго думая они направляются к чайной комнате. К приятному удивлению, Юлия уже все подготовила для данной трапезы. Что ж, они принялись за уже разлитый по чашечкам чай.

Распивая чайок в небыстром темпе вальса, обеим вспомнились приятнейшие воспоминания о их истории любви:

*где-то в прошлом*

руненок сідела на сайте знакомств, где переписувалася с однім очень інтересненькім сущевством,  под никнеймом «черний лавілас». невдовзі оні договорілісь встретітса. руненок вот уже сідел і ждал в парке «Червоно-град..», где оні с анонімним лавіласом договарілись встретітса. со спінкі раздался голос страненького незнакомца. руненок повернулась і вскочила с лавочкі! Перед ней стояла прекрасная особь в чорном  пальтике, как у черного лавелас.. із-за чево рунабек подумала, што ето ее долгожданий партнер?! Хмм оні познаклмілвсь і разговорілісь. ето било очень міленько і страненько? оні разговарівали на темы про чаепитие, і не только на теми. оні перешли к действию. чорная лавеласка всяческі поддерживала чашечку руненка, за что та била очень благодарна.

- ты.. ты такая добрая.. знаешь, ещё никто не говорил мне таких слов, я.. я правда благодарна вам, черный лавелась..- душераздирающе произнесла Руночка.

- к..то? черный лавилас? это ещё что такое? – с недоуменіем проізнесла анонімочка.

- в смысле.. так вы.. не то thing из сайта знакомств, «черный лавілас? п.. простите, я жду другого человека.. но спасибо вам, вы так добры ко мне.. *она лучезарно улыбнулось, гордо показывая все 31 зуб, одного не было, ведь его выбил бомж генадиус.

* черный лавелас.. чего блять?!.. кто такие никчемные имена ставит...* - подумала про себя та. анонімочка улибнулась ей в ответ.

вот так они сидели как немощные, таращась друг на друга ещё минуту. а потом анонімное отродье заговоріл:

- нет-нет! я черный лавилас, хо-хо-х.. простите.. прости...! давай на ты? я черный.. кхм.. лавелас, да. понимаешь, я на этом сайте знакомств сижу только из-за тебя! вот и вылетел из головы мой никнейм. наконец-то я увидела тебя в живую. у тебя такая замечательная улыбка.
Были времена... Они уже интенсивненько и залпом хлебали червоно-виноградний чай 🫖, с каждым разом все более ускоряясь и теряя темп дыхания.

они решили заняться role play в процессе чаепития.
Руночка притягивает Юленьку за черное пальтишко к себе и выдает умопомрачительную фразу:
слухай мене сюди, сучара йобана. знаєш хто мій тато? він презелен амеріки! так що я б на твоєму місці, ходила і озиралася б!?

Неожиданно проснулся Влад, их приемный сынок. Он услышал, как из дальней комнаты линутся довольно-таки странненькие звуки и малышарик по зову интереса туда направился.

Открыв дверь, перед ним развернулась необычайная картина: его мамы, бесстыже распивающие чай. Маленькое хикка удивился, но так как он айпадкид, не придал этому особого значения и пошел играть в Геншин. В его отряде красовался властелин камня.

Мамы, слишком увлеченные трапезой, даже не заметили появления и отчаливания сынка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tea ☕ AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя