" Иногда мы не замечаем, как весь наш мир катиться ко дну. Как он гнеет у нас на глазах, превращаясь в чьи-то воспоминания. Мы лишь бежим за кемто, кто пытается нас вытащить из крамешной тьмы. Самое главное– не дать погаснуть этому яркому огню вместе с тобой. "
Феликс вышел из больницы и встал скраю от лестницы, сжимая в руках белый конверт с подписью врача в углу. Ён Бок покрутил его в руках, а потом выдохнул и убрал во внутоений карман бежевего пальто.
Парень посмотрел на табличку над входом в больницу и быстро спустился с темно-серой мраморной лестницы. Феликс быстро прошел по улице до светофора и пошел с большой толпой людей через дорогу.
Парень слегка покачнулся у обочины и резко встал на месте, округлив глаза. Феликс почувствовал, как его шатает и немного плывет в карих глазах.
Ён Бок стоял так почти минуту, пока не услышал свист колес об мокрый асфальт и сигнал машин. Феликс успел только посмотреть в сторону звука, как ктото его схватил за руку и талию, утащив с дороги на обочину.
Парень не цспел одуматься, как прижался к чейто груди и быстро сделал шаг назад, подгимая глаза на своего спасителя.
Феликс даже не успел ничего сказать. Он запомнил только свет шоколадных глаз и заботливый голос, который сказал:"будьте осторожны.", после чего незнакомец развернулся и ушел в толпу, растворяясь в ней, как первый снег на дороге.
Ён Бок замер на месте и смотрел перед собой, в ожидании облика спасителя. Феликс быстро встряхнул головой и огляделся по сторонам. Парень быстро пошел вдоль улицы в поясках своей любимой кофейни со свежей выпечкой. Еще за углом пахло горячими булочками и багетом с сыром.
Юноша зашел в уютное местечко в темно-зеленых цветах и светлым деревом. Ён Бок встал у кассы и достал из кармана деньги, протягивая их бариста.
— один Американо, пожалуйста.– с улыбкой произнес парень.
Девушка быстро пересчитала деньги и на парц секунд задумалась, а потом подняла глаза на парня со словами:
— тут не хватает.
— не хватает?.. секунду!
Парень тут же ринулся общупывать свои карманы, в поисках вон. Феликс увидел рядом с собой чьюто руку, которая протягивала бариста деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш конец не избежен
Fanfictionзайдя в кофейню за очередным стаканчикам кофе Феликс встретил доброго и красивого парня по имени-Хенджин, который заплатил за него. Вроде бы такая мелочь, но к какой истории это привело.