глава 4 "почему ты голый?"

10 2 0
                                    

Сладкое похрапывание на клавиатуре ноутбука прервал надоебливый будильник на телефоне. Раздражающий звук начал звинеть под самым ухом так еще и вибрировать. Сколько раз Феликс клялся себе отключить функцию вибрации, но каждое утро лениво отрывал голову от подушки, чтобы еще раз пробубнить это.

Отключив будильник блондин посмотрел на экран ноутбука и тут же округлил глаза, уставившись в написанное на экране. Мало того, что парень выполнил не всю работу, так еще и напечатал щекой не пойми что.

Феликс быстро стер не нужное и сохранил документ на флешке. Ён Бок аккуратно встал с места и переступил через толстые папки, направляясь в комнату, кшкафу напротив кровати, чтобы взять свежую одежду и направиться в ванну, дабы привести себя в порядок и человеческий вид.

Феликс встал у забрызганого еще прежней хозяйкой зеркалом и положил ладони на припухшие после сна щеки. Парень посмотрел на свое отражение стекляннымм глазами. Блондину казалось, будто даже его отражение смеется над ним. Всегда думал, что заживется в другой стране, а по итогу... это. Без жизненные глаза пару раз похлопали, после чего парень еастроил теплую воду, чтобы умыться.

Так проходило каждое утро в пустой, тихой, но местами уютной квартике в районе Кансогу. Район хороший, почему же квартиру так дешево здают? Хозяйке надо было срочно уехать в Америку, поэтому сдавала квартиру по минимальной цене. Обьявление о здаче квартиры появилось за неделю, до приезда Ён Бока. Честно. Парень был в шоке, когда узнал, что целую неделю это обьявление даже не читали.

После теплого душа Феликс оделся и запихал в прямом смысле слова огромные папки с документами в свой шоппер. Некоторое время в тесном вагоне метро и Ён Бок снова у дверей в свой офис. Как бы он не радовался, когда устраивался сюда работать, сейчас он не так уж и рад этому месту, как в первые дни стажировки.

— Ён Бок!– послышалось где-то не подалеку.– Ён Бок!

Парень быстро оглянулся, но источника звука нигде не было. Феликс еще раз покрутил головой и увидел его. Опять этот Джисон несется к нему, как бешенная фанатка за айдолом. Второй день знакомы, а он успел надоесть Ён Боку. Парень сделал вид, что не заметил Хана и забежал внутрь, направляясь в сторону мини-кафе, чтобы взять кофе для них с Чаном.

Парень достал немного помятые деньги из кармана и подошел к кассе, за которой стояла еще сонная девушка.

наш конец не избеженМесто, где живут истории. Откройте их для себя