глава 2 "новый директор"

11 3 0
                                    

Феликс прошел слегка мокрыми босыми ногами в светлвю гостинную и сел на мягкий диван. Ён Бок ждал Хенджина и рассматривал уютную комнату. Рядом с диваном стоял маленький столик, а напротив у стены стояла длинная тумба на которой стояли цветы, лежали отдельно лежащие вещи и разные книги, в основном это были романы, но так же встречались приключения и даже фантастика.

Услышав шаги в сторону гостиной, Феликс посмотрел на проход и увидел там Хвана.

— возьми эти носки. Они новые. Даже с этикеткой еще. Твоими можно полы мыть.

Феликс хихикнул и взял черные носки из рук Хенджина, поблагодарив за его заботу и вниманик, Ён Бок надел их на ноги и немного поболтал ногами.

— ты такой милый. Спасибо за заботу.– улыбаясь сказал младший.

— не за что. Главное чтобы ты не заболел. Точно! Надо заварить горячий чай! Пойдем на кухню.

— я только что кофе пил!– оживился Феликс, смотря на парня.

— я налью пол кружки.

Ён Бок понял, что бороться с добрым сердцем Хенджина бесполезно, поэтому Феликс слез с дивана и медленно пошел за парнем, рассматривая его уютную квартиру. Она была светлая и грамонично смотрелась с темными элементами декора. Местами были и другие цвета, но их было немного.

Феликс все с той же легкой улыбкой сел на стул у кухонной столешницы и положил руки под лицо, наблюдая за Хваном.

— Ён Бок.– послышался нежный голос.– а ты сегодня выспался?

Феликса смутил этот вопрос. Вроде бы парень не выглядил настолько уставшим.

—  ну да.– перестал улыбаться блондин.– а что такое?

— да ничего. Забудь. Тебе сколько сахара?– спросил Хенджин, быстро меняя тему.

— три. Если делаешь черный, то можешь даже 3 с половиной положить. Не люблю горький чай.

Хван поставил перед парнем кружку с горячим напитком, от которого поднимался теплый пар. Хенджин обошел столешницу и сел рядом с Ён Боком на соседний стул, взяв в руки свой чай и сделав быстрый глоток.

— так значит ты работаешь...– прмедлил Хван чтото вспоминая.–  дизайнером? Нравится?

Феликс обхватил руками кружку и сделал глоток горячего напитка, поварачиваясь к Хенджину.

наш конец не избеженМесто, где живут истории. Откройте их для себя